Yami no Matsuei ID

15:40 

# 38 - Цудзуки Ютака

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?



Часть 1.
Психологический архетип


1. Ну-с, батенька, удобно Вам на кушеточке? Отлично.
Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире?

Движущая часть коллективного бессознательного одного конкретного круга, штатный Петросян и катаклизм по совместительству. А вообще, я уверен только в одном - я упрямый идиот со скачущей самооценкой.

2. Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь?
Учусь. Периодически подрабатываю. Совершенно ничего жуткого, все терпимо. Вся жуть начинается, когда дело касается хобби.

3. *делает еще одну пометочку* как все запущено, батенька! Но, возможно, некие занятия помогают Вам отвлечься от столь ужасных реалий? Хобби, увлечения, любимые развлечения?
Скорее, наоборот - от рутины мы переходим к стрессам, потому что очень любим тянуть. Угу, отвлекаемся аниме, мангой, музыкой и прочими творческими замашками от обязательного творчества, лингвистической деятльности и косплейщины. Как ни странно, это все хобби.

4. Ага, уже лучше, вот видите, не все так безнадежно... Ну а мечты? Заветные желания там, банальные хотелки - имеются?
Банальные хотелки как правило бытового плана и удовлетворяются по мере возникновений. А одной большой мечты у меня нет.)

5. *листает Фрейда, многозначительно хмыкает* Так, не будем больше о грустном...
Как у нас с социальными отношениями? Вы интроверт, экстраверт, амбиверт?

Тесты намекают, что амбиверт. Однако интроверсия проявляется все же чаще.

6. Ясно. В продолжение темы - как у нас с друзьями? Есть, нет, нет и не надо?
Сложный вопрос. В приступах оптимизма я начинаю верить, что их дофига, но капля здравого смысла намекает, что много их быть не может. Кому верить - непонятно.

7. Плохо-плохо-плохо.... Надо исправляться.
А враги? Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете?

Если враги и есть, то я о них не знаю. Ссорюсь я нечасто. Только с определенными людьми. Простить потом по полгода друг друга не можем.

8. Звучит обнадеживающе.... Что ж, а если можно - пара слов о Настоящем Друге. Каков он, по-Вашему? И существует ли он вообще?
Не могу я рассуждать о друзьях. Что бы я не сказал, для меня это будет неправильно. Существует? Возможно. А возможно и нет. Чтобы понять какой он, нужно его встретить. И потерять.

9. Так, социальные функции*тяжелый вздох* Переходим к мотивациям и эмоциям. Вот, скажем, какая эмоция наиболее характерна для Вас лично?
Ээ...кирпич-морда, наверно. Напополам с хитро-гаденькой ухмылкой. ^^

10. Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств?
Обычно сдержан. Иногда срываюсь. Ну, с кем не бывает. Наиболее ярко демострирую веселье и недовольство.

11. А теперь мотивы и мотивации...Жизнь - ее, как известно, надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.
А у Вас цель жизни - есть?

Нет. И даже не ищу. ) Сама найдется, когда-нибудь.

12. Вот даже как! Что ж, а предположим, для ее достижения придется сделать нечто... скажем так, не совсем достойное. Вы сделаете это? И если да, то что сподвигнет Вас на такое решение?
Нууу... тут начинается конфликт: с одной стороны, справедливость - это свято. А с другой стороны, с моральными нормами у нас местами довольно расплывчато. Мало ли. )

13. Что ж, надеюсь, Вы не пожалеете о своем решении... Кстати, а вот скажите, Вы считаете себе удачливым человеком? Способны ли Вы идти на риск?
Удачливый неудачник. Не везет в одном, везет на параллельном фронте.) Иногда и рискуем.)

14. Так я и думал... Ну что ж, теперь индивидуальность. Я уже вижу что она у Вас яркая *морщится* но мне хотелось бы рассмотреть ее пристальнее.
Итак, назовите пять положительных и пять отрицательных Ваших качеств.

Рассудительность, оптимизм, обаяние, чуйство хьюмора, сообразительность.
СПГС, непрошибаемая лень, редкая вспыльчивость, лицемерие, некоторая робость.

15. И это Вы называете "положительными качествами"? Однако!
А каким Вас видят окружающие, мне интересно ( если Вы знаете, конечно)?

Добрым, общительным, веселым, всемогущим и всесторонне талантливым - где что берется? ._.
Некоторые, правда, в курсе некоторой моей истеричности...

16. И даже так.... Что ж, осталось совсем немного.
Назовите семь вещей, существ или явлений, которые Вы с собой ассоциируете, пожалуйста.

Лис, в перемешку с Кирином, справочник, яблоко, фиолетовый и зеленый цвет, серьги.

17. Что ж, учтем... Теперь, пожалуйста, какую-нибудь цитату (одну, максимум две) - неважно, считаете ли Вы ее своим девизом, нравится ли она Вам как идея или просто Вы ее часто вспоминаете.
И все бы хорошо, если бы не так плохо.

18. *делает пометочку* Что ж, а теперь просто пара общих вопросов. Вот, например, будущее. Всех нас заботит, что с нами станет, верно?
А каким свое будущее видите Вы?

Неверно. Мне преимущественно пофиг.)
Для меня будущее неотделимо от настоящего. Если я огребу - в настоящем, если я молодец - в настоящем, если я лентяй - тоже в настоящем.
Будущего как такового... ну, я вижу будущее других, но своего не вижу от слова совсем.

19. Ах, вот как! А к слову о будущем, Вы мистикой интересуетесь? Гадания, сглазы, порча, прочие занятные тонкие материи?
Есть такой ньюанс.

20. Что ж, последний вопрос. А зачем Вы вообще сюда пришли, если не секрет?
Любопытство, что ж поделать.)

Часть Вторая. Ями но Фэндом

1. Думали, я закончил? Ан нет... Как Вы пришли в наш дивный фэндом? Или Вы и не приходили пока?
Нуу... диск, подарок на день рождения. ^^ Подразумевался как довесок к Ди, а оказалось - наоборот...)

2. И даже так!Ну что ж, это веская причина. И, разумеется, есть у Вас в фэндоме любимый герой? И почему же именно он?
Не один год прошел... я уже ко всем привык. Выделить некого.)

3. Ах, вот кто покорил Ваше сердце... Что ж, а нелюбимый? Что Вас в нем отталкивает?
Поначалу действия Мураки сильно лупили по чувству справедливости... но то было давно и не правда. Сейчас я могу сказать, что явно нелюбимых персонажей в Ямиках у меня нет.

4. Ну что ж, с симпатиями и антипатиями разобрались. Теперь вот что - я точно знаю, что что-то в каноне Вам не нравится. Что именно?
*и не надо врать, что нравится все, я наш фэндом хорошо изучил!*

Опять же, неправда.) Нравится ли - не нравится, а канон для меня неприкосновенен и необсуждаем.)

5. Каково было бы Ваше место в этом мире? Шинигами? Человек, игрушка судьбы? Или, может быть, кто-то еще?
Может и шинигами, может и человек... Да и все мы, в сущности, игрушки судьбы.)

6. Ну у Вас и фантазия.... Ладно, мне совсем недолго осталось... *напевает*недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах....
Как по Вашему, Мураки остался жив?

А что же с ним сделается? )

7. О как! Занятно.... Вот еще что... Если Вы из фэндома - у вас ведь точно есть ОТП (любимый пейринг), верно? А какой именно?
Нуу... я всеяден.) С одинаковым удовольствием кушаю Тацуми/Тсузуки, Мураки/Тсузуки, Тсузуки/Хисока... и все прочие пейринги.)

8. И почти последний вопрос... Предположим, попали бы Вы в этот мир. Чисто сферически и в вакууме - какие бы отношения у Вас установились с персонажами? Кто стал бы Вам другом, врагом, возможно даже - возлюбленным или возлюбленной?
Понятия не имею. Я придерживаюсь нейтралитета, и подолгу. Ну, с Ватари я бы точно подружился. ^^

9. Ваши мучения почти окончились, не надо биться головой об стенку, пожалуйста...
Лучше назовите того шикигами, который мог бы Вам подойти.

Сузаку или Бьякко.

10. А теперь распишитесь здесь, здесь и здесь... А вот здесь пожалуйста - три персонажа, сходства с коими Вы в себе не находите. И да, это обязательный пункт!
Хо~? Неожиданно.) Предположим, шэф Коноэ и Гусесины.)
молодец! Через восемь одинаковых комментариев за свои мучения получишь штампик!!!
Автор - Xpo, объединивший в себе оптимизм Цудзуки и безбашенность Ватари.




 

@темы: ах вот это кто!, Ватари Ютака, Асато Цудзуки

URL
Комментарии
2010-04-07 в 04:44 

Гильденстерн без Розенкранца
Любопытство, разносторонность, чувство юмора - Ватари
Взбаламошность, рискованность скорее все-таки от Тсудзуки
Граф - за рассудительность, аристократизм и определенный стиль

2010-04-07 в 14:32 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
А мне кажется, что это 87% Ватари. Видно, что человек редко унывает, возможно, просто не позволяет себе этого. Делает свою работу хорошо, но и накосячить может,потом, правда исправит.

2010-04-07 в 16:54 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
За оптимизм и какую-то лёгкость в ощущении - Ватари

2010-04-07 в 20:26 

Ватари с первого ж пункта.
1. Ну-с, батенька, удобно Вам на кушеточке? Отлично.
Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире?
Движущая часть коллективного бессознательного одного конкретного круга, штатный Петросян и катаклизм по совместительству. А вообще, я уверен только в одном - я упрямый идиот со скачущей самооценкой.

2. Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь?
Учусь. Периодически подрабатываю. Совершенно ничего жуткого, все терпимо. Вся жуть начинается, когда дело касается хобби.

3. *делает еще одну пометочку* как все запущено, батенька! Но, возможно, некие занятия помогают Вам отвлечься от столь ужасных реалий? Хобби, увлечения, любимые развлечения?
Скорее, наоборот - от рутины мы переходим к стрессам, потому что очень любим тянуть. Угу, отвлекаемся аниме, мангой, музыкой и прочими творческими замашками от обязательного творчества, лингвистической деятльности и косплейщины. Как ни странно, это все хобби.

2010-04-07 в 21:07 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака -4
Цудзуки Асато - 1
Граф -1

URL
2010-04-09 в 01:39 

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить
читать дальше
у меня стойкое убеждение, что это Асато

2010-04-09 в 13:48 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака -4
Цудзуки Асато - 2
Граф -1

URL
2010-04-17 в 04:32 

Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток.
Граф. И не надо спрашивать, почему. Общая атмосфера анкеты такая.

2010-04-17 в 12:59 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака -4
Цудзуки Асато - 2
Граф -2

URL
2010-04-17 в 16:41 

В: Это было потрясающе! Х: Вы так думаете? В: Думаю. Необыкновенно, совершенно удивительно. Х: Обычно люди говорят не так. В: А как говорят люди? Х: Пошел к черту. (c)
согласна с Кошка Дарку - Ватари

2010-04-18 в 00:52 

Santyago-90
соглашаюсь с ~Хисока~ это Тсузуки

2010-04-18 в 00:56 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ната Индиго Santyago-90
Простите, соглашаться можно с развернутым обоснуем, а здесь - просто цитаты.
Если можно, как-то прокомментируйте, ладно?

URL
2010-04-18 в 01:06 

Santyago-90
ID YnM, ну разумееться можно и прокоментировать)


Обычно сдержан. Иногда срываюсь. Ну, с кем не бывает. Наиболее ярко демострирую веселье и недовольство.
Непрошибаемо ленивый и робкий,
непрошибаемая лень некоторая робость.
способный на риск
Иногда и рискуем.)
плюс переодически возикающий внутренний конфликт
Нууу... тут начинается конфликт: с одной стороны, справедливость - это свято. А с другой стороны, с моральными нормами у нас местами довольно расплывчато. Мало ли. )
повторюсь, на мой взгляд это Тсузуки

2010-04-18 в 01:23 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Спасибо за адекватность!

URL
2010-04-20 в 20:17 

Цудзуки,ибо:
читать дальше

2010-04-20 в 21:44 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака -4
Цудзуки Асато - 4
Граф -2

URL
2010-04-21 в 13:42 

-Брат.. -А...? -как бы ты ответил, если бы я тебе сказал, что живу последний день...? -Завтра увидимся на небесах...
Ватари
читать дальше
Цудзуки
читать дальше

2010-04-21 в 15:22 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака -5
Цудзуки Асато - 5
Граф -2

URL
2010-04-21 в 21:03 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
По тону, в котором автор заполнил анкету, он показался мне похожим на Ватари - на первом же пункте мои блондинистые мозги начали закипать %) Но по содержанию ближе Цузуки, из-за некоторой иррациональности, когнитивных диссонансов и противоречий, отсутствия глобальных целей и планов, картины своего будущего. Заморочки-то похожи.

2010-04-22 в 00:26 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака -6
Цудзуки Асато - 6
Граф -2

URL
2010-04-22 в 11:09 

Габриэль Джей Раммштайнер
Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Ну вот почему-то создалось четкое впечатление, что это Ватари. Возможно из-за того, с каким оптимизмом и веселостью была заполнена анкета.
15. И это Вы называете "положительными качествами"? Однако!
А каким Вас видят окружающие, мне интересно ( если Вы знаете, конечно)?
Добрым, общительным, веселым, всемогущим и всесторонне талантливым - где что берется? ._.

Особенно после этого пункта.

2010-04-22 в 11:14 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака -7
Цудзуки Асато - 6
Граф -2

URL
2010-04-22 в 12:46 

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Ватари такой Ватари. Ооооочень хитросформулированные фразы, в то же время, тон довольно позитивный х) От Цузуки тоже много есть - за лень, оптимизм, некоторую непоследовательность, отсутствие цели, которая и не ищется по словам автора =) А в целом согласен с обоснуем ЧёрноЖёлтое Кошко

2010-04-22 в 14:42 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака -8
Цудзуки Асато - 7

Граф -2

Поздравляем!

URL
2010-05-01 в 08:55 

Without love it cannot be seen
Всем спасибо за участие. ^^

Штампик - аняня. :3

   

главная