Yami no Matsuei ID

Комментарии
2010-04-02 в 16:28 

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить
читать дальше
такая позитивная и светлая анкета. почти с первых строчек на ум пришел только один персонаж и чем дальше я читала, тем больше убеждалась в том, что вижу именно Ватари. солнечный, позитивный шинигами, всегда веселый, с улыбкой на лице, с охотой идет на риск...

2010-04-02 в 19:05 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Храждане, однако, Ватари - ето хорошоооо...
Узреть его тут - совсем круто, ага.
Конечно, Ватари, кому ж еще отрицать реальность дружбы и прославлять ответственность и семейные ценности...
А вообще, сейчас будет персонаж. Аж два.
Вот за это:
как Вы себя позиционируете в этом мире? Как старшего сына и старшего брата
Хобби, увлечения, любимые развлечения? Разумеется. В первую очередь - это дела семейные. Воспитание братьев, забота о родителях...
Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете? Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал. А ссорюсь я только с близкими, и прощаю их же, логично.
Реально дружить я могу только с братьями, сестрами. кузенами, кузинами... Близкий по крови человек всегда будет если не близок по душе, по уму - то по духу точно.
какая эмоция наиболее характерна для Вас лично? Радость бытия. Я беспросветный оптимист. - Киджин
И пункты с дружбой (как мне кажется, он должен был порядком в ней разочароваться. после истории с его отцом и Курикарой), с целями жизни, с позиционированием себя как части целого - только убеждают меня в моей правоте.

2010-04-02 в 19:24 

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить
Бяка-сан читать дальше

2010-04-02 в 20:15 

Blair Bishop [DELETED user]
Ну, я даже не знаю кто это такой общительный, оптимист, яркий экстраверт, (вот в этом не много сомневаюсь, но раз автор таковым себя считает, не буду спорить), немного шовинист, вынужденный содержать семью НАТУРАЛ, мечтающий о прекрасной жене и детях... Я могла бы назвать парочку женских персонажей на которых вы очень даже похожи, но раз нельзя... Нет такого персонажа И дело не в вашей яркости и умопомрачительной индивидуальности, просто аниме довольно специфическое (в хорошем смысле этого слова) и я бы посоветовала вам найти другое сообщество для типирования. Но это все мое субъективное мнение.

2010-04-02 в 21:21 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Т.к. не автор анкеты, то смело отписываюсь: по-моему, типировать в "Нет такого персонажа" - некрасиво с этической точки зрения. Вы сами хотите ждать месяц-полтора свою анкету, смотреть на комментарии, а потом получить предложение либо снова становиться в очередь, либо штамп с абра-кадаброй? Сомневаюсь. Конечно, такого персонажа нет, потому что анкета принадлежит живому и настоящему человеку, а не шикигами, шинигами и прочим гоблинам. Предлагайте по 2-3 варианта персов с объяснением от кого и что взято.

2010-04-02 в 21:23 

Нда, спасибо, Rain_Dragon - я с Вами, в общем-то, согласен.
Kariyma - хорошо, можно даже женский персонаж.

URL
2010-04-02 в 21:26 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Я согласна с Kariyma в том, что автор - нормальный человек с хорошими жизненными приоритетами, а анимэ и манга такими героями, мягко говоря, не блещут. Но ведь можно...

2010-04-02 в 21:34 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
кой общительный, оптимист, яркий экстраверт, (вот в этом не много сомневаюсь, но раз автор таковым себя считает, не буду спорить), немного шовинист, вынужденный содержать семью НАТУРАЛ,Тамахомэ.... э... меня несет...
На самом деле,пример такой личности есть - Тацуми молодой, дошинигамовый.
Да, таки он натурал, ага. Странно, да?
Вот, еще пример - Киджин, великолепно обоснованный Бякой.
Или Рикуго - тоже шики, такой... недобрый, кстати.

2010-04-02 в 21:38 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Я бы как раз общительность, неунывание и весёлость вижу от Ватари, а жизненные принципы от Киджина.

2010-04-02 в 21:43 

Blair Bishop [DELETED user]
Rain_Dragon Какой меня увидят, такой пусть и типируют... Я свое мнение высказала по поводу анкеты и менять его не намерена.

2010-04-02 в 22:15 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 3
Ватари Ютака - 2
Тацуми Сэйитиро - 1
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-08 в 00:54 

Татсуми.
7. Плохо-плохо-плохо.... Надо исправляться.
А враги? Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете?
Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал.
А ссорюсь я только с близкими, и прощаю их же, логично.
10. Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств?
Склонен к демонстрации - причем порой преувеличенной. Обожаю эпатаж... Но это в кругу людей чуждых.Наедине со своими я скорее спокоен и сдержан.

2010-04-08 в 12:52 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 3
Ватари Ютака - 2
Тацуми Сэйитиро - 2
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-14 в 13:27 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
как Вы себя позиционируете в этом мире? Как старшего сына и старшего брата
Хобби, увлечения, любимые развлечения? Разумеется. В первую очередь - это дела семейные. Воспитание братьев, забота о родителях...
Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете? Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал. А ссорюсь я только с близкими, и прощаю их же, логично.
Реально дружить я могу только с братьями, сестрами. кузенами, кузинами... Близкий по крови человек всегда будет если не близок по душе, по уму - то по духу точно.
какая эмоция наиболее характерна для Вас лично? Радость бытия. Я беспросветный оптимист.

Киджин

2010-04-14 в 14:21 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 4
Ватари Ютака - 2
Тацуми Сэйитиро - 2
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-15 в 19:42 

Гильденстерн без Розенкранца
Ответственность, серьезность определенная, деловитость - Татсуми
В тоже время есть оптимизм и позитивность Ютаки

2010-04-15 в 20:45 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 4
Ватари Ютака - 3
Тацуми Сэйитиро - 3
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-20 в 20:40 

Тацуми:
читать дальше

2010-04-20 в 21:43 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 4
Тацуми Сэйитиро - 4
Ватари Ютака - 3
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-21 в 06:26 

arboris
В третью - наука. Именно - химия.Экстраверт, профессиональный экстраверт.Радость бытия. Я беспросветный оптимист.Окружающие видят во мне обаятельного, насмешливого и несколько легкомысленного юношу
и все-таки, за оптимизм и любовь к науке- Ватари

2010-04-21 в 12:39 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 4
Тацуми Сэйитиро - 4
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-21 в 20:56 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Сначала были мысли о Тацуми, но обоснуй Бяка-сан на Кидзина отбросил их подальше ) Да и не вижу я Тацуми беспросветным оптимистом...

2010-04-22 в 00:26 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 5
Тацуми Сэйитиро - 4
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-22 в 10:59 

Габриэль Джей Раммштайнер
Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Соглашусь с объяснением Бяка-сан, это Киджин

2010-04-22 в 11:09 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
во избежания добоя - теперь пишем полноценные обоснуи!

URL
2010-04-30 в 00:25 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
Смешной я человек, я тут вижу полновесного Тацуми Сэйитиро, причем в чистом виде.
Практичный и скуповатый, вместе с тем ответственный и заболтивый, работящий, семейный и разумный человечек...

2010-04-30 в 23:00 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 6
Тацуми Сэйитиро - 5
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-05-16 в 12:09 

А Кролик ничего не сказал - потому что он был очень воспитанный...
Лично я даю Тацуми - за ответственность, некоторую отстраненность от окружающих (пункт про дружбу) и за финансовую озабоченность. :hmm:
И по обосную согласен с Дартом Ладосом, да.

2010-05-16 в 21:53 

Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Тацуми, так как во многих ответах проскальзывает его серьезность, деловитость, отношение к деловым и семейным обязанностям.
Ну и отношение к деньгам, пожалуй.

2010-05-25 в 22:30 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 6
Тацуми Сэйитиро - 7
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-06-03 в 14:02 

В третью - наука. Именно - химия.
Экстраверт, профессиональный экстраверт.
Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал.
Радость бытия. Я беспросветный оптимист.
Помнится, радостныо-оптимистичным экстравертом-химиком был Ватари
Но
Мир во всем мире, всякое такое, хорошая жена и финансовое боагосостояние.
Нет и не надо. Я не считаю дружбу реальностью, реальной возможностью. Это пустопорожняя болтовня, пустые привязанности и самообман. + строгость, лаконичность ответов, сдержанный тон = Тацуми

2010-06-26 в 16:39 

В: Это было потрясающе! Х: Вы так думаете? В: Думаю. Необыкновенно, совершенно удивительно. Х: Обычно люди говорят не так. В: А как говорят люди? Х: Пошел к черту. (c)
Тацуми - за серьёзность, ответственность, некоторою скуповатость и деловитость)

2010-08-03 в 23:02 

Tot zu sein ist komisch. (с)
Кидзин
Спокойный и уравновешенный. Человек любящий семью, или по крайней мере очень привязан. По большей степени добродушный и незлобивый, но чувствуется, в случае чего, пощады не жди.))) Воспитан и вежлив.
Окружающие видят во мне обаятельного, насмешливого и несколько легкомысленного юношу, чуточку финансово озабоченного и довольно глуповатого, с прикольным акцентом. Собственно, автор сам себя описал мнение со стороны окружающих)))))

2010-08-04 в 13:38 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 7
Тацуми Сэйитиро - 9Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

Анкета закрыта!

URL
2010-08-04 в 13:39 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 7
Тацуми Сэйитиро - 9
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

Анкета закрыта!

URL
   

главная