Yami no Matsuei ID

15:42 

#39

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
И нашим долгожданным инкогнито оказался Себас-тян, он же Тацуми Сейтиро

Часть 1.
Психологический архетип


1. Ну-с, батенька, удобно Вам на кушеточке? Отлично.
Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире?

Как старшего сына и старшего брата

2. Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь?
Хм, чудовищная? Не очень, хотя бесспорно - нервная. Я коммивояжер.

3. *делает еще одну пометочку* как все запущено, батенька! Но, возможно, некие занятия помогают Вам отвлечься от столь ужасных реалий? Хобби, увлечения, любимые развлечения?
Разумеется. В первую очередь - это дела семейные. Воспитание братьев, забота о родителях...
Во вторую - Интернет, аниме, разумеется - Звездные Войны.
В третью - наука. Именно - химия.

4. Ага, уже лучше, вот видите, не все так безнадежно... Ну а мечты? Заветные желания там, банальные хотелки - имеются?
Разумеется.
Мир во всем мире, всякое такое, хорошая жена и финансовое боагосостояние.

5. *листает Фрейда, многозначительно хмыкает* Так, не будем больше о грустном...
Как у нас с социальными отношениями? Вы интроверт, экстраверт, амбиверт?

Экстраверт, профессиональный экстраверт.

6. Ясно. В продолжение темы - как у нас с друзьями? Есть, нет, нет и не надо?
Нет и не надо. Я не считаю дружбу реальностью, реальной возможностью.
Это пустопорожняя болтовня, пустые привязанности и самообман.
Да, есть исключениря. Но они лишь подтверждают правило.

7. Плохо-плохо-плохо.... Надо исправляться.
А враги? Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете?

Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал.
А ссорюсь я только с близкими, и прощаю их же, логично.

8. Звучит обнадеживающе.... Что ж, а если можно - пара слов о Настоящем Друге. Каков он, по-Вашему? И существует ли он вообще?
Нет, не существует. Реально дружить я могу только с братьями, сестрами. кузенами, кузинами...
Близкий по крови человек всегда будет если не близок по душе, по уму - то по духу точно.

9. Так, социальные функции*тяжелый вздох* Переходим к мотивациям и эмоциям. Вот, скажем, какая эмоция наиболее характерна для Вас лично?
Радость бытия. Я беспросветный оптимист.

10. Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств?
Склонен к демонстрации - причем порой преувеличенной. Обожаю эпатаж... Но это в кругу людей чуждых.Наедине со своими я скорее спокоен и сдержан.

11. А теперь мотивы и мотивации...Жизнь - ее, как известно, надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.
А у Вас цель жизни - есть?

Есть. Жить так, чтоб не было мучительно больно и стыдно. Найти женщину, которую я смогу полюбить. Вырастить общих детей.

12. Вот даже как! Что ж, а предположим, для ее достижения придется сделать нечто... скажем так, не совсем достойное. Вы сделаете это? И если да, то что сподвигнет Вас на такое решение?
Скорее всего, да. Я без особенного сожаления или сомнений иду на обман, легкое мошенничество (особенно финансовое), какие-то еще мелкие грешки. И, разумеется, в случае нужды можно и пойти на подобную сделку с совестью.

13. Что ж, надеюсь, Вы не пожалеете о своем решении... Кстати, а вот скажите, Вы считаете себе удачливым человеком? Способны ли Вы идти на риск?
Да, способен, и охотно иду: если есть один шанс из ста на выигрыш - то надо пойти на риск.
Обычно в одном случае из трех риск оправдывается.

14. Так я и думал... Ну что ж, теперь индивидуальность. Я уже вижу что она у Вас яркая *морщится* но мне хотелось бы рассмотреть ее пристальнее.
Итак, назовите пять положительных и пять отрицательных Ваших качеств.

1) обаятельность, ум, образованность, воспитанность, верность семейным ценностям
2) беспринципность, легкомыслие, влюбчивость, сребролюбие, любовь жить "красиво"

15. И это Вы называете "положительными качествами"? Однако!
А каким Вас видят окружающие, мне интересно ( если Вы знаете, конечно)?

Разумеется, знаю.
Окружающие видят во мне обаятельного, насмешливого и несколько легкомысленного юношу, чуточку финансово озабоченного и довольно глуповатого, с прикольным акцентом.

16. И даже так.... Что ж, осталось совсем немного.
Назовите семь вещей, существ или явлений, которые Вы с собой ассоциируете, пожалуйста.

Братья, деревья, химия, улыбка, Хелена, акцент, Тайферра

17. Что ж, учтем... Теперь, пожалуйста, какую-нибудь цитату (одну, максимум две) - неважно, считаете ли Вы ее своим девизом, нравится ли она Вам как идея или просто Вы ее часто вспоминаете.
- Жизнь - это самое интересное приключение.
- Мы ценим в женщине именно то, что она на нас не похожа. Самая страшная ошибка - считать, что ценно в другом то, что обще с нами. Отнюдь - именно различие дает нам повод любить и ценить. Нет ничего страшнее, чем мир, схожий с зеркальным павильоном. (Честертон)

18. *делает пометочку* Что ж, а теперь просто пара общих вопросов. Вот, например, будущее. Всех нас заботит, что с нами станет, верно?
А каким свое будущее видите Вы?

Достаточно светлым. Я все еще ыверю в исполение своей главной мечты=)

19. Ах, вот как! А к слову о будущем, Вы мистикой интересуетесь? Гадания, сглазы, порча, прочие занятные тонкие материи?
Мне в сущности безразлично, увлекаться чем-либо подобным мне совершенно неинтересно.

20. Что ж, последний вопрос. А зачем Вы вообще сюда пришли, если не секрет?
Знаете, я настолько яркая и своеобразная личность, что мне было бы интересно узнать: а похож ли я хоть на кого-то?

Часть Вторая. Ями но Фэндом

1. Думали, я закончил? Ан нет... Как Вы пришли в наш дивный фэндом? Или Вы и не приходили пока?
Не приходил, пожалуй, но мне весьма интересен этот фэндом.

2. И даже так!Ну что ж, это веская причина. И, разумеется, есть у Вас в фэндоме любимый герой? И почему же именно он?
Есть - мне нравятся занятные личности, например шикигами или Нагарэ Куросаки.

3. Ах, вот кто покорил Ваше сердце... Что ж, а нелюбимый? Что Вас в нем отталкивает?
Пожалуй, достаточно ординарный и неинтересный главный герой - Цудзуки.

4. Ну что ж, с симпатиями и антипатиями разобрались. Теперь вот что - я точно знаю, что что-то в каноне Вам не нравится. Что именно?
*и не надо врать, что нравится все, я наш фэндом хорошо изучил!*

Вышеуказанный предельно предсказуемый главный герой и достаточно уродливая рисовка начиная с 12го тома.

5. Каково было бы Ваше место в этом мире? Шинигами? Человек, игрушка судьбы? Или, может быть, кто-то еще?
Наверное, я бы выбрал путь оммёдзи, некоторого среднего звена между миром людей и духов

6. Ну у Вас и фантазия.... Ладно, мне совсем недолго осталось... *напевает*недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах....
Как по Вашему, Мураки остался жив?

О да. Хотя авторское толкование этого события меня не удовлетворяет.

7. О как! Занятно.... Вот еще что... Если Вы из фэндома - у вас ведь точно есть ОТП (любимый пейринг), верно? А какой именно?
Нет-нет. В фэндоме недостает женщин.

8. И почти последний вопрос... Предположим, попали бы Вы в этот мир. Чисто сферически и в вакууме - какие бы отношения у Вас установились с персонажами? Кто стал бы Вам другом, врагом, возможно даже - возлюбленным или возлюбленной?
Наверное, я бы влюбился в Судзаку.... Такая женщина!

9. Ваши мучения почти окончились, не надо биться головой об стенку, пожалуйста...
Лучше назовите того шикигами, который мог бы Вам подойти.

Ну, я уже высказал свое мнение;-)

10. А теперь распишитесь здесь, здесь и здесь... А вот здесь пожалуйста - три персонажа, сходства с коими Вы в себе не находите. И да, это обязательный пункт!
Цудзуки. Хисока. женские персонажи

молодец! Через восемь одинаковых комментариев за свои мучения получишь штампик!!!

@темы: ах вот это кто!, Тацуми Сеитиро

URL
Комментарии
2010-04-02 в 16:28 

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить
читать дальше
такая позитивная и светлая анкета. почти с первых строчек на ум пришел только один персонаж и чем дальше я читала, тем больше убеждалась в том, что вижу именно Ватари. солнечный, позитивный шинигами, всегда веселый, с улыбкой на лице, с охотой идет на риск...

2010-04-02 в 19:05 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Храждане, однако, Ватари - ето хорошоооо...
Узреть его тут - совсем круто, ага.
Конечно, Ватари, кому ж еще отрицать реальность дружбы и прославлять ответственность и семейные ценности...
А вообще, сейчас будет персонаж. Аж два.
Вот за это:
как Вы себя позиционируете в этом мире? Как старшего сына и старшего брата
Хобби, увлечения, любимые развлечения? Разумеется. В первую очередь - это дела семейные. Воспитание братьев, забота о родителях...
Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете? Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал. А ссорюсь я только с близкими, и прощаю их же, логично.
Реально дружить я могу только с братьями, сестрами. кузенами, кузинами... Близкий по крови человек всегда будет если не близок по душе, по уму - то по духу точно.
какая эмоция наиболее характерна для Вас лично? Радость бытия. Я беспросветный оптимист. - Киджин
И пункты с дружбой (как мне кажется, он должен был порядком в ней разочароваться. после истории с его отцом и Курикарой), с целями жизни, с позиционированием себя как части целого - только убеждают меня в моей правоте.

2010-04-02 в 19:24 

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить
Бяка-сан читать дальше

2010-04-02 в 20:15 

Blair Bishop [DELETED user]
Ну, я даже не знаю кто это такой общительный, оптимист, яркий экстраверт, (вот в этом не много сомневаюсь, но раз автор таковым себя считает, не буду спорить), немного шовинист, вынужденный содержать семью НАТУРАЛ, мечтающий о прекрасной жене и детях... Я могла бы назвать парочку женских персонажей на которых вы очень даже похожи, но раз нельзя... Нет такого персонажа И дело не в вашей яркости и умопомрачительной индивидуальности, просто аниме довольно специфическое (в хорошем смысле этого слова) и я бы посоветовала вам найти другое сообщество для типирования. Но это все мое субъективное мнение.

2010-04-02 в 21:21 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Т.к. не автор анкеты, то смело отписываюсь: по-моему, типировать в "Нет такого персонажа" - некрасиво с этической точки зрения. Вы сами хотите ждать месяц-полтора свою анкету, смотреть на комментарии, а потом получить предложение либо снова становиться в очередь, либо штамп с абра-кадаброй? Сомневаюсь. Конечно, такого персонажа нет, потому что анкета принадлежит живому и настоящему человеку, а не шикигами, шинигами и прочим гоблинам. Предлагайте по 2-3 варианта персов с объяснением от кого и что взято.

2010-04-02 в 21:23 

Нда, спасибо, Rain_Dragon - я с Вами, в общем-то, согласен.
Kariyma - хорошо, можно даже женский персонаж.

URL
2010-04-02 в 21:26 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Я согласна с Kariyma в том, что автор - нормальный человек с хорошими жизненными приоритетами, а анимэ и манга такими героями, мягко говоря, не блещут. Но ведь можно...

2010-04-02 в 21:34 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
кой общительный, оптимист, яркий экстраверт, (вот в этом не много сомневаюсь, но раз автор таковым себя считает, не буду спорить), немного шовинист, вынужденный содержать семью НАТУРАЛ,Тамахомэ.... э... меня несет...
На самом деле,пример такой личности есть - Тацуми молодой, дошинигамовый.
Да, таки он натурал, ага. Странно, да?
Вот, еще пример - Киджин, великолепно обоснованный Бякой.
Или Рикуго - тоже шики, такой... недобрый, кстати.

2010-04-02 в 21:38 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Я бы как раз общительность, неунывание и весёлость вижу от Ватари, а жизненные принципы от Киджина.

2010-04-02 в 21:43 

Blair Bishop [DELETED user]
Rain_Dragon Какой меня увидят, такой пусть и типируют... Я свое мнение высказала по поводу анкеты и менять его не намерена.

2010-04-02 в 22:15 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 3
Ватари Ютака - 2
Тацуми Сэйитиро - 1
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-08 в 00:54 

Татсуми.
7. Плохо-плохо-плохо.... Надо исправляться.
А враги? Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете?
Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал.
А ссорюсь я только с близкими, и прощаю их же, логично.
10. Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств?
Склонен к демонстрации - причем порой преувеличенной. Обожаю эпатаж... Но это в кругу людей чуждых.Наедине со своими я скорее спокоен и сдержан.

2010-04-08 в 12:52 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 3
Ватари Ютака - 2
Тацуми Сэйитиро - 2
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-14 в 13:27 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
как Вы себя позиционируете в этом мире? Как старшего сына и старшего брата
Хобби, увлечения, любимые развлечения? Разумеется. В первую очередь - это дела семейные. Воспитание братьев, забота о родителях...
Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете? Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал. А ссорюсь я только с близкими, и прощаю их же, логично.
Реально дружить я могу только с братьями, сестрами. кузенами, кузинами... Близкий по крови человек всегда будет если не близок по душе, по уму - то по духу точно.
какая эмоция наиболее характерна для Вас лично? Радость бытия. Я беспросветный оптимист.

Киджин

2010-04-14 в 14:21 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 4
Ватари Ютака - 2
Тацуми Сэйитиро - 2
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-15 в 19:42 

Гильденстерн без Розенкранца
Ответственность, серьезность определенная, деловитость - Татсуми
В тоже время есть оптимизм и позитивность Ютаки

2010-04-15 в 20:45 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 4
Ватари Ютака - 3
Тацуми Сэйитиро - 3
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-20 в 20:40 

Тацуми:
читать дальше

2010-04-20 в 21:43 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 4
Тацуми Сэйитиро - 4
Ватари Ютака - 3
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-21 в 06:26 

arboris
В третью - наука. Именно - химия.Экстраверт, профессиональный экстраверт.Радость бытия. Я беспросветный оптимист.Окружающие видят во мне обаятельного, насмешливого и несколько легкомысленного юношу
и все-таки, за оптимизм и любовь к науке- Ватари

2010-04-21 в 12:39 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 4
Тацуми Сэйитиро - 4
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-21 в 20:56 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Сначала были мысли о Тацуми, но обоснуй Бяка-сан на Кидзина отбросил их подальше ) Да и не вижу я Тацуми беспросветным оптимистом...

2010-04-22 в 00:26 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 5
Тацуми Сэйитиро - 4
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-04-22 в 10:59 

Габриэль Джей Раммштайнер
Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Соглашусь с объяснением Бяка-сан, это Киджин

2010-04-22 в 11:09 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
во избежания добоя - теперь пишем полноценные обоснуи!

URL
2010-04-30 в 00:25 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
Смешной я человек, я тут вижу полновесного Тацуми Сэйитиро, причем в чистом виде.
Практичный и скуповатый, вместе с тем ответственный и заболтивый, работящий, семейный и разумный человечек...

2010-04-30 в 23:00 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 6
Тацуми Сэйитиро - 5
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-05-16 в 12:09 

А Кролик ничего не сказал - потому что он был очень воспитанный...
Лично я даю Тацуми - за ответственность, некоторую отстраненность от окружающих (пункт про дружбу) и за финансовую озабоченность. :hmm:
И по обосную согласен с Дартом Ладосом, да.

2010-05-16 в 21:53 

Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Тацуми, так как во многих ответах проскальзывает его серьезность, деловитость, отношение к деловым и семейным обязанностям.
Ну и отношение к деньгам, пожалуй.

2010-05-25 в 22:30 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 6
Тацуми Сэйитиро - 7
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

URL
2010-06-03 в 14:02 

В третью - наука. Именно - химия.
Экстраверт, профессиональный экстраверт.
Врагов у меня, как правило, нет. Есть небольшое количество тех людей, которые мне навредили или которым чем-то насолил я, но врагами я бы их не назвал.
Радость бытия. Я беспросветный оптимист.
Помнится, радостныо-оптимистичным экстравертом-химиком был Ватари
Но
Мир во всем мире, всякое такое, хорошая жена и финансовое боагосостояние.
Нет и не надо. Я не считаю дружбу реальностью, реальной возможностью. Это пустопорожняя болтовня, пустые привязанности и самообман. + строгость, лаконичность ответов, сдержанный тон = Тацуми

2010-06-26 в 16:39 

В: Это было потрясающе! Х: Вы так думаете? В: Думаю. Необыкновенно, совершенно удивительно. Х: Обычно люди говорят не так. В: А как говорят люди? Х: Пошел к черту. (c)
Тацуми - за серьёзность, ответственность, некоторою скуповатость и деловитость)

2010-08-03 в 23:02 

Tot zu sein ist komisch. (с)
Кидзин
Спокойный и уравновешенный. Человек любящий семью, или по крайней мере очень привязан. По большей степени добродушный и незлобивый, но чувствуется, в случае чего, пощады не жди.))) Воспитан и вежлив.
Окружающие видят во мне обаятельного, насмешливого и несколько легкомысленного юношу, чуточку финансово озабоченного и довольно глуповатого, с прикольным акцентом. Собственно, автор сам себя описал мнение со стороны окружающих)))))

2010-08-04 в 13:38 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 7
Тацуми Сэйитиро - 9Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

Анкета закрыта!

URL
2010-08-04 в 13:39 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Кидзин - 7
Тацуми Сэйитиро - 9
Ватари Ютака - 4
Рикуго - 1
нет такого персонажа - 1

Анкета закрыта!

URL
   

главная