Yami no Matsuei ID

13:03 

Анкета #50

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Kirin Enki, Вы - великий и ужасный, выдающийся и неповторимый Граф!

Часть 1.
Психологический архетип


1. Ну-с, батенька, удобно Вам на кушеточке? Отлично.
Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире?

*Испытуемый откладывает в сторону катану. Поправляет строгий костюм, задумчиво осматривается. Но на кушетку не ложится,а плюхается в кресло психолога. Закуривает тонкую сигарету. Явно дамскую. * Пфф... шинигами мы. А по нам не заметно? Кстати, сколько стоит прием? Вдруг у меня денег не хватит? А еще народ заказал список покупок.


2. Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь?
Студент. Да. Студент-психолог, коллег.
А вобще, легче просить, чем я НЕ занят. Или КОГДА я не занят.
Помимо учебы, занятия на гитаре, английский, вокал. Попытки писать стихи. Реже рисую или плету фенечки. Вечером домой не прихожу, а приполаю.
Но все, чем я занимаюсь мне действительно нравится.


3. *делает еще одну пометочку* как все запущено, батенька! Но, возможно, некие занятия помогают Вам отвлечься от столь ужасных реалий? Хобби, увлечения, любимые развлечения?
О, это я рано выложил о себе? Ну, помимо английского, гитары, пения и стихосложения. Смотрю аниме, читаю фентези, хожу в кино. Люблю в одиночестве бродить по городу, тихо подпевая под наушники.
Люблю чисто для себя изучать медицину. Кримминалистику.

4. Ага, уже лучше, вот видите, не все так безнадежно... Ну а мечты? Заветные желания там, банальные хотелки - имеются?
Довольно много. Хочу поехать в Японию, Англию и Румынию. Закончить Университет. Выступать со своими песнями. А вообще, хочу помогать людям. И пением и психологией. Что бы у людей становилось легче и светле на душе.

5. *листает Фрейда, многозначительно хмыкает* Так, не будем больше о грустном...
Как у нас с социальными отношениями? Вы интроверт, экстраверт, амбиверт?

Стереотипный интроверт, сангвино-меланхолик. С иногда просыпающимися чертами холерика.
Слабый тип нервных процессов. Кстати, это не по Фрейду. Дядя Фрейд больше про секс. Это Павлов и Гиппократ.
Я личность довольно замкнутая, легко завожусь и легко остываю. Люблю одиночество. Боюсь большого скопления народа.


6. Ясно. В продолжение темы - как у нас с друзьями? Есть, нет, нет и не надо?
Друзья? Нет, на данный момент я разорвал все старые связи, начинаю общенеи с чистого листа. Так что, желающие, к вашим услугам. Дружба, помощь, рекоммендации.


7. Плохо-плохо-плохо.... Надо исправляться.
А враги? Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете?

Ну, да и то и другое весьма легко. Простить могу почти все. Кроме того, что крайне больно и глубоко заденет меня. Насчет врагов? Да, есть. К сожалению - мой родственник.


8. Звучит обнадеживающе.... Что ж, а если можно - пара слов о Настоящем Друге. Каков он, по-Вашему? И существует ли он вообще?
Натоящий друг? Уж не уверен. Я не могу описать идеального человека. Я сам не идален.


9. Так, социальные функции*тяжелый вздох* Переходим к мотивациям и эмоциям. Вот, скажем, какая эмоция наиболее характерна для Вас лично?
Эмоции? *нервно листает учебник по психологии, пытаясь вспомнить, что именно относится к этому слову* Грусть, одиночество, задумчивость, романтичность, мечтательность, сопереживание, страх, надежда, благодарногсть, ненависть, прощение, гнев... Да, навреное все то, что свойственно всем интровертам. Хотя, мне сложно говрить о эмоциях. Больше трех лет у меня глубокое эмоциональное отупение. Я не испытываю того, что должен бы.


10. Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств?
Вам честно? я никогда не скрываю чувств. Я всегда открыт для других, если, конечно, в этот момент я испытываю хоть что-то. А это происходит только в крайних случаях.


11. А теперь мотивы и мотивации...Жизнь - ее, как известно, надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.
А у Вас цель жизни - есть?

Есть. С самого дества - знания. Творческие знания и помощь людям. Я хочу выучитсья как можно большему. Что бы в конце пути, мне, оглядываясь, не было мучительно больно от того, что я чего -то не могу и что-то не попытался в себе открыть.


12. Вот даже как! Что ж, а предположим, для ее достижения придется сделать нечто... скажем так, не совсем достойное. Вы сделаете это? И если да, то что сподвигнет Вас на такое решение?
Не совсем достойное? Нет, знания я буду добывать только честны путем, который не навредит другим. Так что, коллега, нет ничего, на что я бы пошел ради цели во вред!


13. Что ж, надеюсь, Вы не пожалеете о своем решении... Кстати, а вот скажите, Вы считаете себе удачливым человеком? Способны ли Вы идти на риск?
Удачлив? Да, мне всегда везет. А рисковать не люблю. Я даже отвечать не стану, если не уверен в ответе.


14. Так я и думал... Ну что ж, теперь индивидуальность. Я уже вижу что она у Вас яркая *морщится* но мне хотелось бы рассмотреть ее пристальнее.
Итак, назовите пять положительных и пять отрицательных Ваших качеств.

МММ.. положительные: сопереживание, собранность, способность быстро принимать решения и ориентироваться в сложных ситуациях, умение прощать, целеустремленность, упрямство.

Отрицательные: я принимаю все слишком близко к сердцу, пугливость, доверчивость, агрессивность, несдержанность в выражениях.
15. И это Вы называете "положительными качествами"? Однако!
А каким Вас видят окружающие, мне интересно ( если Вы знаете, конечно)?

ЭЭЭ.... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.... Видите ли, коллега, большинство людей двуличны. Говорят одно - думают другое. Так что утверждть не берусь. Простите.


16. И даже так.... Что ж, осталось совсем немного.
Назовите семь вещей, существ или явлений, которые Вы с собой ассоциируете, пожалуйста.

МММ, ветер, волк, ночь, дождь, сумерки, музыка, скрипка,

17. Что ж, учтем... Теперь, пожалуйста, какую-нибудь цитату (одну, максимум две) - неважно, считаете ли Вы ее своим девизом, нравится ли она Вам как идея или просто Вы ее часто вспоминаете.
Сложный вопрос. С цитатами у меня проблема.
С Судьбою спорим – до поры,
Покуда спорить… не придётся:
Меняя правила игры,
Судьба сама всего добьётся.
Ну, что ж! Сойдёмся тет-а-тет –
Гитара, кружка, пистолеты…
Я б посвятил Судьбе – сонет,
Но… не пишу давно сонеты.

18. *делает пометочку* Что ж, а теперь просто пара общих вопросов. Вот, например, будущее. Всех нас заботит, что с нами станет, верно?
А каким свое будущее видите Вы?

Вижу себя в своем доме, с семьей, тремя детьми, где-то под городом. С большим садом, рекой рядом. Работа по профессии днем, на фирме, вечером ж... Наверное посиделки в небольшой компании, с гитарой, или с семьей в комнате с камином.


19. Ах, вот как! А к слову о будущем, Вы мистикой интересуетесь? Гадания, сглазы, порча, прочие занятные тонкие материи?
К сожалению, я в этом с детства. Вижу вещие сны, предсказываю по воску. Вижу мертвых. В смысле неприкаянных духов. И я вполне серьезно. Ибо из рода потомственных одаренных.


20. Что ж, последний вопрос. А зачем Вы вообще сюда пришли, если не секрет?
Хочу понять, на кого ж я похож-то, а?


Часть Вторая. Ями но Фэндом

1. Думали, я закончил? Ан нет... Как Вы пришли в наш дивный фэндом? Или Вы и не приходили пока?

Пришел еще года два назад. Люблю я вашу братию. Всю. Мангу всю, что на Русском, прочел.

2. И даже так!Ну что ж, это веская причина. И, разумеется, есть у Вас в фэндоме любимый герой? И почему же именно он?
Эм, вот смешно сказать, а нет конкретно любимого. Нравятся все. И брутальный Ория, и очаровательный в безумии Мураки. На вид веселый и страдющий Тсузуки, Строгий и властный Татсуми. Очаровательно-нежный Хисока... Даже мальчик-скрипач, как там его звали?! Тоже мил.

3. Ах, вот кто покорил Ваше сердце... Что ж, а нелюбимый? Что Вас в нем отталкивает?
Эмм... Нетуу... Даже саргатанас был ниче так... классная псинко-дракон.

4. Ну что ж, с симпатиями и антипатиями разобрались. Теперь вот что - я точно знаю, что что-то в каноне Вам не нравится. Что именно?
*и не надо врать, что нравится все, я наш фэндом хорошо изучил!*

Не нравится.... Честно говоря то,ч то шинигами, пфосные боги смерти иной раз оплакивают тех, кого убили. Особенно добила истерика хисоки по умершей девушке. Ты блин шинигами, че ноешь? сам знаешь где ее, если что, искать!

5. Каково было бы Ваше место в этом мире? Шинигами? Человек, игрушка судьбы? Или, может быть, кто-то еще?
Шинигами. Я довольно безжалостен. И тоно оплакивать того,к ого забрал, не стал бы.

6. Ну у Вас и фантазия.... Ладно, мне совсем недолго осталось... *напевает*недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах....
Как по Вашему, Мураки остался жив?

Это не по-моему, это по манге. Притянул его китайские демоны, длинноволосого и никакущего в бардель к Ории.


7. О как! Занятно.... Вот еще что... Если Вы из фэндома - у вас ведь точно есть ОТП (любимый пейринг), верно? А какой именно?
Татсуми/Тсузуки.

8. И почти последний вопрос... Предположим, попали бы Вы в этот мир. Чисто сферически и в вакууме - какие бы отношения у Вас установились с персонажами? Кто стал бы Вам другом, врагом, возможно даже - возлюбленным или возлюбленной?
Думаю, я смог бы найти общий язык со всем Дзю-о-тю. Хотя, в принципе, я мог бы оказаться и одним из 12ти богов.

9. Ваши мучения почти окончились, не надо биться головой об стенку, пожалуйста...
Лучше назовите того шикигами, который мог бы Вам подойти.

В аниме его не бло, но он есть. Кирин. олене-лошади-дракон. Пятый среди Китайских богов. Милосердный Владыка и судья.


10. А теперь распишитесь здесь, здесь и здесь... А вот здесь пожалуйста - три персонажа, сходства с коими Вы в себе не находите. И да, это обязательный пункт!
Три? Ория, шеф Каноэ, Вакаба.


@темы: ах вот это кто!, Граф

URL
Комментарии
2010-10-01 в 13:22 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
По первому впечатлению - Терадзума. Автор создает впечатление взрослого и рассудительного человека, способного адекватно оценивать ситуацию, людей, себя, не строить иллюзий и не загоняться лишний раз, но в то же время чувствуется какая-то внутренняя сила и темперамент, который, однако, под контролем. Резкость суждений, ирония присутствуют, но какой-то враждебности и агрессивности по отношению к собеседнику нет. Замкнутость, самодостаточность, деятельность, при этом автор отмечает за собой несдержанность в высказываниях и привычку выражать мысли открыто. Да, максимализм, но осознанный.
Простите, лучше обоснуй с температурой не напишу, потом может быть, добавлю еще кого-то или подправлю обоснуй.

2010-10-01 в 14:20 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хисока и отец Хисоки. Потому как:
По началу достаточно серьезно, пусть и излишне самонадеянно, в меру уверенно и безэмоционально (что лично мы отнесли бы к отцу Хисоки), а далее - резкое скатывание к разговорному языку (диссонирует с предыдущим стилем изложения), употребление жаргонизмов, которое можно списать на юность, неожиданная эмоциональность, сводящая все предыдущее к некой маске, которая, честно говоря, не очень пока привычна автору, как он ни старается.

2010-10-01 в 18:37 

Tot zu sein ist komisch. (с)
Да ну! Какие Терадзума, Нагарэ или Хисока=.=
Яркая, твердая личность. Переходы от некоего пафосного настроения к более мирскому. Мистицизм ярко выражен. Более-менее ровное отношение ко всем и вся, однако в этом сквозит некоторая беспринципность. Приверженец фактов, любит просветить ближнего своего:lol: В характере проскальзывают частью и женские, и мужские черты. В противовес Терадзуме личность уравновешенная и спокойная — Стереотипный интроверт, сангвино-меланхолик. С иногда просыпающимися чертами холерика. Терадзума вообще холерик по жизни, а не "иногда" :-D Для Хисоки слишком взрослый и менее агрессивен, для Нагарэ менее фаталистичен. Можно сказать не фаталист совсем, не смотря на мистические настроения.
В общем и целом — Цукиори Кира. Пофиг, что женский персонаж:lol: Автор, вроде бы, не против. Тем более Кира целую главу была "мужчиной" :-D

2010-10-01 в 20:37 

Здрасте, это автор, я тока скажу свое веское ня и заткнусь, просто, что бы понаблюдать...
Варианты шикарны.. Правда до папы Хисы мы не дочитали...

URL
2010-10-03 в 13:57 

Когда я пытаюсь извиниться, выходит что-то вроде: "сами виноваты, пидарасы тупые".
Насколько хорошо (или совсем плохо) я помню Цукиори, этот персонаж был из оперы: "Идите все, вот я такая". Свои, твердые взгляды, переменчивость, даже некая двойственность, скажу.

2010-10-03 в 19:50 

С первых слов погрешил на Орию, но тут же передумал. Это Тацуми собственной персоной.
Почему? потому что шинигами, причем ведущий строгий учет за деньгами. Всегда чем-то занят. Без учебника по психологии не помнит, что такое эмоции. всегда открыт для других, если, конечно, в этот момент я испытываю хоть что-то. Явный трудоголик. Почти все ответы лаконичны, без лишних слов.
И, пожалуй, отдам голос за Хисоку, потому что человек хочет помогать людям; потому что иногда проявляется эмоциональность, не присущая секретарю, зато присущая Хисоке. Стремится к знаниям. Знает, что сам не идеален. Местами видно, что человек очень светлый и достаточно жизнерадостный.

2010-10-03 в 20:00 

Пруссия Автор в восторге от обоснуя... не из-а персонажей.. люблю я всех персов... Просто тепло у вас вышло. И таки верю...

URL
2010-10-03 в 20:10 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Цукиори Кира - 2
Хисока - 2
Отец Хисоки - 1
Теразума - 1
Тацуми - 1

2010-10-03 в 20:46 

А кстати, кто такая Цукиори Кира? Хоть убейте не помню...
Шинигами? Человек? Запрос в гугл мало что дает. А интересно ж, блин.

URL
2010-10-03 в 20:58 

Гость
Обращайтесь ;-)

2010-10-06 в 17:30 

по мне, так Тацуми.
такой строгий, с некоторым профессионализмом относящийся к жизни, трудолюбивый..

2010-10-06 в 17:52 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Dez Sallozare , чуть по-больше словесного обоснуя дайте

2010-10-06 в 20:17 

читать дальше

2010-10-06 в 20:27 

А мне нравится. Можно тоже вариант защитать? Пожалуйста?!

URL
2010-10-06 в 20:32 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Гость , Dez Sallozare добавил разъяснений, поэтому без проблем :) Тем более Автор просит :)

2010-10-11 в 19:38 

Fen'Harel enansal
Может быть, я один тут такой оригинальный, что увидел в авторе Мураки, но - да, я увидел здесь Мураки. Автор анкеты довольно ясно дает понять, что любит показывать себя в выгодном свете, он достаточно себялюбив, любит медицину, интроверт; кроме того, автор сам говорит о собственной безжалостности. Из всего этого несколько выбивается несколько романтизированное будущее, но общий портрет напомнил мне именно Мураки.

2010-10-11 в 20:54 

[Bill Kaulitz] Я только что в вас влюбился... еще один гениальный вариант...
Мне все больше нравятся обоснуи и варианты... Чем приятен ямик-нет нелюбимых персонажей в принципе.

URL
2010-11-15 в 15:37 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Анкета называется "у меня есть понты. и сейчас вы все их увидите. у меня МНОГО понтов! очень много! вот - видите?!"
А такие понты были у двух личностей - у Сейрю (Сорю) и у Графа (Хаксяку).
Но все-таки Сейрю более церемонен, да и понты у него как-то более естественно выглядят...
Нехай будэ Граф (Хаксяку, Хакушаку)

2010-11-15 в 15:40 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Лэй Чин , ну а кроме понтов, что есть общего в Графе и Авторе?

2010-11-15 в 15:58 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Поправляет строгий костюм, задумчиво осматривается. Но на кушетку не ложится,а плюхается в кресло психолога. Закуривает тонкую сигарету. Явно дамскую. * Пфф... шинигами мы. А по нам не заметно? Кстати, сколько стоит прием? Вдруг у меня денег не хватит? А еще народ заказал список покупок.
А вобще, легче просить, чем я НЕ занят. Или КОГДА я не занят.
Люблю чисто для себя изучать медицину. Кримминалистику.
Стереотипный интроверт, сангвино-меланхолик. С иногда просыпающимися чертами холерика.
Слабый тип нервных процессов. Кстати, это не по Фрейду. Дядя Фрейд больше про секс. Это Павлов и Гиппократ.
Я личность довольно замкнутая, легко завожусь и легко остываю. Люблю одиночество. Боюсь большого скопления народа.

Ну, да и то и другое весьма легко. Простить могу почти все. Кроме того, что крайне больно и глубоко заденет меня. Насчет врагов? Да, есть. К сожалению - мой родственник.
Эмоции? *нервно листает учебник по психологии, пытаясь вспомнить, что именно относится к этому слову* Грусть, одиночество, задумчивость, романтичность, мечтательность, сопереживание, страх, надежда, благодарногсть, ненависть, прощение, гнев... Да, навреное все то, что свойственно всем интровертам. Хотя, мне сложно говрить о эмоциях. Больше трех лет у меня глубокое эмоциональное отупение. Я не испытываю того, что должен бы.
Особенно психологические характеристики совпадают.
Но вообще анкета столь полна понтами, что текст они полностью затмевают, прости-каннон...

2010-11-15 в 18:06 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
ID YnM отец Хисоки - Нагарэ Куросаки))
А вообще - реально Граф.
Никаких значимых сведений о себе не сообщает, а те, что сообщает - прячет за понтометством и облаком сигаретного дыма таинственности.
Чувствует себя хозяином в любой ситуации, не склонен к размышлениям, колебаниям.
На все имеет свое мнение и его всячески демонстрирует.

2010-11-15 в 18:34 

Дарт Ладос Вау! Граф... А че, а мне нравится! Снова!
Ваш автор...

URL
2010-11-28 в 19:23 

E-level vampire
Ебал я ваш канон
Студент. Да. Студент-психолог, коллег.
:apstenu::wow: бля! Жуткий народец! И автор тоже жуткий! Весь такой загруженный, тонкий медицинский знаток и любит эпатировать публику. Приз Оскар за самое лучшее попадание в кресло к психологу! :red:
Стереотипный интроверт, сангвино-меланхолик. С иногда просыпающимися чертами холерика.
Чё?! Тут люди или кандидаты наук, ласкающие свои красные корочки собрались?
Татсуми/Тсузуки.
После этого глупо писать от мужского лица. Или вы по этому вопросу? М? Может, тогда... :shy: Хотя нет, потянете в постель со своим профессиональным говором, а я даже не пойму что к чему. Не-не. Нафиг-нафиг!
А вообще, автор любит светские манеры, чтобы его боготворили и при каждом его слове кидали цветы к ногам. Делает вид, что лицо лишь косвенно заинтересованное, а сам как слюнявый Фрейд потирает ручонки на всякую скабрезную пакость. Реально похож на Графа. И, наверное, на Цукиори Киру, потому что у неё грудь красивая. И это повод пофапать на автора.

2010-11-28 в 21:36 

А-ха-ха-ха..*ржот* последний комментивший-спасибо.
Давно я так не ржал. И за выбор спасибо. Кто такая Кира все ранво не помню. А графа люблю.
А вот кто я... м или ж... вы узнаете после рек... после завершения типирования

URL
2010-12-02 в 20:34 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Да уж, крышатник немножко от автора сносит. Что верно, то верно. Соглашусь с Графом. Который перчатки, маска и книга. Мне кажется, что автор - знатный извращенец, уж не знаю почему... И чувствуется какой-то стёб что ли при заполнении анкеты, в общем, он и стебался, и честно отвечал, и прятался за маской. Может, в своё время автора не допонили, а он и забил на всех и вся. Ну да, возвышенные речи, которые под стать полускрытым особам, подшучивание и витиеватость мысли.

2010-12-02 в 21:41 

Да уж. По жизни автор слегка другой. А тут скучно было. Дай думаю анкетку заполню...
Автор

URL
2010-12-09 в 14:51 

ЧёрноЖёлтое Кошко
Граф: загадочность и артистизм, любит одиночество и делать всё для себя, но не эгоистичен; спокойный, но морально активный.
А так же некоторые ответы натолкнули на такой вывод : кто скрывается под маской и именем(?) Граф - не понятно, а так же не понятно что скрывает он от других, какими способностями обладает и почему предпочитает одиночество. :)

2011-01-26 в 07:58 

Aya-Fay
There is no such thing as forever.
Хоть убейте, но вижу Тацуми.

"Поправляет строгий костюм, задумчиво осматривается. Но на кушетку не ложится,а плюхается в кресло психолога" думаю так бы Тацуми и поступил)) Кроме того, автор указал, что шинигами да еще и поинтересовался ценой приема, не знаю как у вас, господа, но у меня это вписывается в образ "педантично настроенного по отношению к денежным вопросам" Тацуми.
"Стереотипный интроверт, сангвино-меланхолик. С иногда просыпающимися чертами холерика.
Слабый тип нервных процессов." Довольно неэмоциональная (я никогда не скрываю чувств. Я всегда открыт для других, если, конечно, в этот момент я испытываю хоть что-то. А это происходит только в крайних случаях), замкнутая, любящая одиночество и крайне серьезная личность. В анкете, на мой взгляд, не так много отхождений от вопросов, т.е ответ предельно подходит вопросу, нет так называемой "воды" (ненужных слов).
Так же тяга к знаниям вполне подходит Тацуми, ну интеллигентно он выглядит, что поделать?)

2011-02-08 в 04:22 

Дракон Ауте [DELETED user]
А по мне так очень даже Татсуми
очень уверенная в себе особа, нагловатая, способная руководить и порывающаяся:
Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире?
*Испытуемый откладывает в сторону катану. Поправляет строгий костюм, задумчиво осматривается. Но на кушетку не ложится,а плюхается в кресло психолога. Закуривает тонкую сигарету. Явно дамскую. * Пфф... шинигами мы. А по нам не заметно? Кстати, сколько стоит прием? Вдруг у меня денег не хватит? А еще народ заказал список покупок.

Опять же, осторожен, ответственен:
13. Что ж, надеюсь, Вы не пожалеете о своем решении... Кстати, а вот скажите, Вы считаете себе удачливым человеком? Способны ли Вы идти на риск?
Удачлив? Да, мне всегда везет. А рисковать не люблю. Я даже отвечать не стану, если не уверен в ответе.

2011-02-08 в 10:05 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Граф - 5
Тацуми - 4
Цукиори Кира - 3
Хисока - 2
Нагарэ Куросаки (отец Хисоки) - 1
Теразума - 1
Мураки - 1

2011-02-08 в 20:21 

Татсуми. Автор явно организован, холоден, логичен, зрит в корень в некой долей язвительности, сарказма. Сам пишет, что интроверт, и у меня прямо-таки вырисовывается образ молодого аристократичного человека в строгом деловом костюме) Это только образ, независимо от пола Автора, сильно не бейте. Таинственный, с очень и очень широким кругозором.
*Испытуемый откладывает в сторону катану. Поправляет строгий костюм, задумчиво осматривается. Но на кушетку не ложится,а плюхается в кресло психолога. Закуривает тонкую сигарету. Явно дамскую. * Пфф... шинигами мы. А по нам не заметно? Кстати, сколько стоит прием? Вдруг у меня денег не хватит? А еще народ заказал список покупок.
Эмоции? *нервно листает учебник по психологии, пытаясь вспомнить, что именно относится к этому слову* Грусть, одиночество, задумчивость, романтичность, мечтательность, сопереживание, страх, надежда, благодарногсть, ненависть, прощение, гнев... Да, навреное все то, что свойственно всем интровертам. Хотя, мне сложно говрить о эмоциях. Больше трех лет у меня глубокое эмоциональное отупение. Я не испытываю того, что должен бы.

2011-02-08 в 20:53 

А за что бить автора? Автора анкеты (то бишь меня?) Или вас?
Кстати, перечитал анкету... с ума сойти, но я был весьма откровенен в ответах...
Уже интересно кто... кто же.. я тут весь извелси...

URL
2011-02-08 в 20:55 

Дракон Ауте [DELETED user]
Я тут позволю себе помочь?!

2011-02-08 в 21:06 

Или вас?
меня)) я же могу очень сильно промахнуться по поводу пола.

2011-02-08 в 21:14 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Счастье жить , на подсчёт голосов есть админы и модеры. Не лишайте их работы )))

2011-02-17 в 14:05 

[Джеронимо]
Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Согласен с Графом. Можно было подумать на Тацуми, но у Тацуми нет такого количества выпендрежа.
И фанфары, и ковырялочка. Прикрывающие истинную суть. Одиночество и замкнутость. Артистическая, творческая натура, интеллигенция черт бы ее побрал
Тяга к знанием, здоровые любопытство и эгоизм.
Вот так, в общем.

2011-02-17 в 14:15 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Граф - 6
Тацуми - 5
Цукиори Кира - 3
Хисока - 2
Нагарэ Куросаки (отец Хисоки) - 1
Теразума - 1
Мураки - 1

Анкета закрывается, Автора поздравляем с протипированием :white:

2011-02-17 в 15:12 

Пандохва
Юмор — один из элементов гения.
Штампик готов ^^

2011-02-17 в 17:26 

The High Priestess [DELETED user]
ЫЫЫЫ!!! Клаас! ребят, спасибо! Картинко супер... Значит граф?! Таак.. кто там типировался в Тсузуки? Пошло совращать!

2011-02-17 в 17:27 

The High Priestess [DELETED user]
Zero-nii А че черт бы ее побрал? Я пока к Энме-дайо не собираюсь

2011-02-17 в 18:04 

[Джеронимо]
Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Kirin Enki
Я не про вас, я про интеллигенцию. У меня к ней неоднозначное отношение)

2011-02-17 в 18:13 

The High Priestess [DELETED user]
Zero-nii Знаете, есть такое расстройство личности "шизоидное" в народе их называют интеллегентами или еще эстетами....
Так вот я страдаю этим расстройством!
Мы вовсе не плохие... мы просто... того... этого... с приветом!

2011-02-17 в 18:41 

[Джеронимо]
Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Kirin Enki
Шизоидное - это как шизофреники?
Ну, чтоб судить плохие или нет, нужно обратить внимание на размер, профиль и качество привета... х)
Я просто не знаю, принадлежу я сам к интеллигенции или нет, поэтому мое отношение постоянно скачет.

2011-02-17 в 19:13 

The High Priestess [DELETED user]
Zero-nii Какая прелесть. Нет шизоиды не шизофреники... запросите в гугл или Вике... оно объяснит что это... если не понятно.. я уже проясню

2011-02-17 в 19:26 

[Джеронимо]
Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Kirin Enki
Тьфу ты, мог бы и сам догадаться. В далеких сороковых я даже прочитал "Клиническую психопатологию" Шнайдера, и все забыл. Помню только ананкастное расстройство, а про шизоидное...
Ну ладно, по крайней мере они однокоренные)
Только что-то я не думаю, что интеллигентам и эстетам приписывают именно такие черты Оо

2011-02-17 в 20:18 

The High Priestess [DELETED user]
Zero-nii но факт... второе называние расстройства "эстетическое"!

2011-02-18 в 13:41 

[Джеронимо]
Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Kirin Enki
Ну ладно, Вам лучше знать.
Кстати, заходил к Вам в дневник, вы расстраиваетесь, что получился не Тацуми... Приношу извинения, что сделал такую пакость))

2011-02-18 в 18:22 

The High Priestess [DELETED user]
Ну, Татсуми всегда был любимым персонажем... честно пытался в анкете под него закосить... не вышло. Графа я тоже люблю, если на то пошло. Хотя по жизни я куда менее бесшабашен, чем он...

2011-02-18 в 18:46 

[Джеронимо]
Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Kirin Enki
В жизни мы всегда немного другие. Я вот такую анкету написал, что все, наверно, подумают, что я сурьезный и злющий Аспид. и даже страшно во что оттипируют^_^

2011-02-18 в 19:26 

The High Priestess [DELETED user]
Zero-nii В Саргатанаса *ржот*

2011-02-18 в 19:28 

[Джеронимо]
Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Kirin Enki
Ох, щиииит~!

     

главная