Yami no Matsuei ID

12:08 

#2 - Граф

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?

Часть 1.
Психологический архетип


1. Ну-с, батенька, удобно Вам на кушеточке? Отлично.
Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире?

Это действительно необходимо? Я имею в виду - позиционировать себя как-либо. Ну, допустим, активный наблюдатель.


2. Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь?
Работаю. Нет, моя работа не чудовищна. Почти. За исключением сезонных обострений у шефа, но это быстро проходит. Хотя... иногда бывает невыразимо скучно.


3. *делает еще одну пометочку* как все запущено, батенька! Но, возможно, некие занятия помогают Вам отвлечься от столь ужасных реалий?
Хобби, увлечения, любимые развлечения?

Это работа отвлекает меня от них! Путешествия, в том числе, автостопом, плаванье, чтение, фехтование, работа с бисером, мелкие писательские опыты - всему этому здорово мешает необходимость ежедневно вставать в половину седьмого и ползти на работу.


4. Ага, уже лучше, вот видите, не все так безнадежно... Ну а мечты? Заветные желания там, банальные хотелки - имеются?
Имеются. Каждый день разные, чтоб не скучно было.


5. *листает Фрейда, многозначительно хмыкает* Так, не будем больше о грустном...
Как у нас с социальными отношениями? Вы интроверт, экстраверт, амбиверт?

Я интровертное интровертище, которое с перепугу может экстравертить так, что никто потом в это не верит.


6. Ясно. В продолжение темы - как у нас с друзьями? Есть, нет, нет и не надо?
Ну, есть люди, которые считают меня своим другом, но у нас, кажется, немного расходятся взгляды на этот вопрос. Но, вообще, смотря что этим словом называть...


7. Плохо-плохо-плохо.... Надо исправляться.
А враги? Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете?

Аналогично предыдущему. Это по поводу врагов. А по поводу остального, я предпочитаю не ссориться - мне лениво это делать. И прощать людей мне не за что. Можно, конечно, было бы это объяснить, но это тема для длииииинного поста. А здесь, все же, просто анкета.


8. Звучит обнадеживающе.... Что ж, а если можно - пара слов о Настоящем Друге. Каков он, по-Вашему? И существует ли он вообще?
Для кого-нибудь - существует. Что-то такое Верное, Преданное, Готовое-Всегда-Помочь/Поддержать-в-Трудную-Минуту, Понимающее, Одобряющее, плюс еще километровый список аналогичных высоких качеств. Но живьем мне такое ходячее достоинство не попадалось. Да и не надо.

9. Так, социальные функции*тяжелый вздох* Переходим к мотивациям и эмоциям. Вот, скажем, какая эмоция наиболее характерна для Вас лично?
Упс. Сложно-то как... "Раскрутить" на демонстрацию любой (позитивной, негативной - без разницы) эмоции меня не так трудно. Но вот испытывать их, да еще и часто или, хотя бы, регулярно... Они у меня слабо выражены, вообще-то.


10. Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств?
Ну вооооот... Отвечая на предыдущий вопрос, случайно вышло ответить на этот. Пойду попереживаю по поводу некорректных ответов. Минуты две.


11. А теперь мотивы и мотивации...Жизнь - ее, как известно, надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.
А у Вас цель жизни - есть?

Цели-всей-моей-жизни, к которой можно было бы с вытаращенными глазами ломиться, наплевав на все - нет. А разных мелочей достаточно.
Соответственно, поставив перед собой цель, к примеру "хочу в отпуск на море", последовательно совершаю необходимые для ее достижения действия.


12. Вот даже как! Что ж, а предположим, для ее достижения придется сделать нечто... скажем так, не совсем достойное. Вы сделаете это? И если да, то что сподвигнет Вас на такое решение?
Из-за мелочи пачкаться? Фуууу. Но, если вдруг - маракасы! - глобальная мега-цель нарисуется, тогда и подумаю. В любом случае, вопрос упрется в то, насколько для меня это будет приемлемо.


13. Что ж, надеюсь, Вы не пожалеете о своем решении... Кстати, а вот скажите, Вы считаете себе удачливым человеком? Способны ли Вы идти на риск?
Глобально и в целом? Нет. Впрочем, и в неудачники себя записывать не тороплюсь: 50 на 50. You win - you lose. It's a chance you have to take with life, если перефразировать моих любимых Квинов.
Что до риска - то, при определенных условиях, почему бы и нет?


14. Так я и думал... Ну что ж, теперь индивидуальность. Я уже вижу что она у Вас яркая *морщится* но мне хотелось бы рассмотреть ее пристальнее.
Итак, назовите пять положительных и пять отрицательных Ваших качеств.

Мне сейчас начинать себя хвалить, да? Давайте так, я язвительный, но неконфликтный логик, способный внимательно выслушать, не увлекающийся генетическими экспериментами по превращению мух в слонов. Всё, пять.
А самое отрицательное мое качество - несмотря на то, что я, в сущности, милейшее создание, меня очень сложно переносить.


15. И это Вы называете "положительными качествами"? Однако!
А каким Вас видят окружающие, мне интересно ( если Вы знаете, конечно)?

Не знаю. Полагаю, это лучше спросить у окружающих. Мне они правды все равно не скажут.


16. И даже так.... Что ж, осталось совсем немного.
Назовите семь вещей, существ или явлений, которые Вы с собой ассоциируете, пожалуйста.

Похоже, это даже сложнее, чем с эмоциями. Попробую. Замша, камышовый кот, "слепой" дождь, серебряное украшение, лезвие, кофе, книга. Вам действительно это чем-то помогло?


17. Что ж, учтем... Теперь, пожалуйста, какую-нибудь цитату (одну, максимум две) - неважно, считаете ли Вы ее своим девизом, нравится ли она Вам как идея или просто Вы ее часто вспоминаете.
"Уязвил ваше самолюбие? Извините, промазал - целился в голову."
"К сожалению, в мире до сих пор полно людей, которые считают, что "Не хочешь - не надо!" - это заклинание вызова Сатаны."


18. *делает пометочку* Что ж, а теперь просто пара общих вопросов. Вот, например, будущее. Всех нас заботит, что с нами станет, верно?
А каким свое будущее видите Вы?

Я не хочу вообще смотреть в этом направлении. Мне не интересно. Вот если будущее вдруг наступит, тогда я полюбуюсь, хотя на то оно и будущее, чтобы никогда не случаться. Когда оно случается, оно становится настоящим.


19. Ах, вот как! А к слову о будущем, Вы мистикой интересуетесь? Гадания, сглазы, порча, прочие занятные тонкие материи?
А как же! Порча бывает, это точно. Вот если в жаркий день оставить на столе кусок свежего мяса, то через несколько часов на воздух таааакая порча наведется!
Если серьезно. Я не отказываюсь обсуждать эти вопросы, мне бывает это интересно. Но воспринимать это серьезнее, чем повод поговорить/убить время, мне кажется немного лишним.

20. Что ж, последний вопрос. А зачем Вы вообще сюда пришли, если не секрет?
Сюда - это куда? Анкету заполнять? Мне захотелось.


Часть Вторая. Ями но Фэндом

1. Думали, я закончил? Ан нет... Как Вы пришли в наш дивный фэндом? Или Вы и не приходили пока?
Пару лет назад случайно купился и просмотрелся диск. Впрочем, просмотрелся уже не случайно. Понравилось.


2. И даже так!Ну что ж, это веская причина. И, разумеется, есть у Вас в фэндоме любимый герой? И почему же именно он?
Есть. И на самом деле даже не один. Но говорить "по причине эстетичного экстерьера" - несерьезно, а "за характер" - неконкретно. Ватари, Тацуми, Мураки, Ория - они очень разные и нравятся по-разному. Выделить кого-то одного я не могу.


3. Ах, вот кто покорил Ваше сердце... Что ж, а нелюбимый? Что Вас в нем отталкивает?
Хисока, наверное. Подозреваю, что его можно воспринимать как-то иначе, чем нервного чибика со скверным характером, но у меня не получается. А заставлять себя я не собираюсь.


4. Ну что ж, с симпатиями и антипатиями разобрались. Теперь вот что - я точно знаю, что что-то в каноне Вам не нравится. Что именно?
*и не надо врать, что нравится все, я наш фэндом хорошо изучил!*

Но я действительно не могу сказать, что что-то вот уж так не понравилось, чтобы сквикало, тошнило и хотелось кричать "Некрасиво, невкусно, не хочу, не буду, унесите!".


5. Каково было бы Ваше место в этом мире? Шинигами? Человек, игрушка судьбы? Или, может быть, кто-то еще?
"А можно всех посмотреть?" (с)
Свои плюсы и минусы есть везде. А прижиться можно где угодно - было бы желание.


6. Ну у Вас и фантазия.... Ладно, мне совсем недолго осталось... *напевает*недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах....
Как по Вашему, Мураки остался жив?

Было бы глупо умереть вот так.

7. О как! Занятно.... Вот еще что... Если Вы из фэндома - у вас ведь точно есть ОТП (любимый пейринг), верно? А какой именно?
Мураки/Ория, потому что вот. И Мураки/Тацуми, хотя причины последнего представляю себе слабо.


8. И почти последний вопрос... Предположим, попали бы Вы в этот мир. Чисто сферически и в вакууме - какие бы отношения у Вас установились

с персонажами? Кто стал бы Вам другом, врагом, возможно даже - возлюбленным или возлюбленной?

Вот это как раз тот самый редкий случай, когда для меня предпочтительней было бы держаться чуть в стороне. Близко, но никаких личных отношений.


9. Ваши мучения почти окончились, не надо биться головой об стенку, пожалуйста...
Лучше назовите того шикигами, который мог бы Вам подойти.

Бьякко. Надеюсь, объяснять не надо, потому что в качестве объяснения у меня опять "потому что вот".


10. А теперь распишитесь здесь, здесь и здесь... А вот здесь пожалуйста - три персонажа, сходства с коими Вы в себе не находите. И да, это обязательный пункт!
Я так не люблю этот пункт! Ну, давайте, хоть что-нибудь впишем. Цудзуки, Цубаки-Химе, Мария Вон.


молодец! Через восемь одинаковых комментариев за свои мучения получишь штампик!!!


Автор - Айса Малкавиан, девяиткратно (!) признанная Графом, двукратно - Тацуми Сейитиро и однократно - Орией


@темы: ах вот это кто!, Граф Энма

URL
Комментарии
2010-01-27 в 12:13 

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Граф Энма.
Извините - после слов "активный наблюдатель" он не шел у меня из головы. Плюс, интонации, легкая высокомерность...
да, я типирую анкету, а не автора!

2010-01-27 в 12:38 

Мастер Мельхиор
да, я типирую анкету, а не автора!
Надеюсь.
легкая высокомерность...
Можно поточнее - где? Сразу уточняю, это не возмущение, не вопль "кем вы меня обозвали?!", а просто интерес.

URL
2010-01-27 в 12:51 

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Это действительно необходимо? Я имею в виду - позиционировать себя как-либо. Ну, допустимРаботаю. Нет, моя работа не чудовищна. Почти. За исключением сезонных обострений у шефа, но это быстро проходит. Хотя... иногда бывает

невыразимо скучно.
Аналогично предыдущему - сам выбор выражений отражает некоторое высокомерие.
кстати, что особо забавно - мне и гадать-то не пришлось, граф пришел на ум сразу же... нет, вру: первым был шеф Коноэ...

2010-01-27 в 13:01 

Мастер Мельхиор
О как... Ясно. Ну, раз вы его там увидели, значит оно для вас там существует.

URL
2010-01-27 в 16:00 

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Ория
Поначалу думал о Тацуми, но все же здесь персонаж рассудительный, достаточно спокойный, но не настолько флегматичный и серьезный.

2010-01-27 в 21:47 

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Граф
Ория более доброжелателен.
И потом сомнения в существовании дружбы... это не то.

2010-01-27 в 21:55 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Граф
Субъективно - очень представляется автор, читающий де Сада.

2010-01-27 в 22:05 

А Кролик ничего не сказал - потому что он был очень воспитанный.../I ship Johnlock like a boss!
Тоже за Графа. До пункта 8 о настоящем друге думал, что Ватари - но нет, всё же Граф.

2010-01-27 в 22:20 

To all:
А можно все же как-то пояснить мое гипотетическое неверие в дружбу (вот где мной это было сказано?), чтение де Сада и но нет, всё же Граф? Просто, когда в моей анкете видят такие вещи, как высокомерие и недоброжелательность, которых в ней как-то и не было, мне становится... странно.

URL
2010-01-27 в 22:23 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Гость
Понимаете ли, дело в том, что де Сада читал я.
И у него, в общем, не только про разврат есть...
А вот сама стилистика, чуть ироничный тон, именно обороты некоторые - это литературный стиль де Сада, так уж совпало)))

2010-01-27 в 22:34 

Бяка-сан
Простите, я не понимаю. Вы читали де Сада, я - нет, с этим все ясно. При чем тут про разврат-не про разврат уже непонятно, но ладно, не важно. Допустим даже - поверю на слово, потому как не имею возможности сравнить - стиль похож. Но вот почему на основании этого вы делаете вывод, что я похож на персонажа, который читает де Сада? Схожесть стиля отменяет смысл написанного? Как-то кардинально меняет мои ответы?
На всякий случай, сразу же говорю, что я не ругаюсь и не требую чего-либо. Я просто хочу понять, потому что не понимать не люблю.

URL
2010-01-27 в 22:53 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Гость
Честно? Я обычно типирую на ощущении от персонажей и анкеты.
Вот совпало так, что я сог увидеть автора с де Садом - и одновременно Графа.
Совпал какой-то абрис, если можно так выразиться.

2010-01-27 в 23:01 

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Граф
Взгляд на мир такой именно - со стороны и чуть сверху.
Ну и да, первый пункт.

2010-01-27 в 23:07 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Граф - 5
Мибу Ория - 1

URL
2010-01-27 в 23:29 

Хочу обратить внимание администрации на несоблюдение ими же принятых правил. А именно, пункта 3 "Правил комментирования": 3. Голос без обоснуя не принимается. Обоснуй - это или четкое перечисление приведших Вас к данному выводу пунктов анкеты, или краткое описание автора с указанием совпадающих черт характера его и названного персонажа. Также допускается отсылка к чужому обосную (при условии, что он не составляет три слова на тему).
Ни один из имеющихся голосов не соответствует в полной мере этому пункту.

URL
2010-01-27 в 23:34 

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Гость
Строго говоря, действительно ни один.
А потому все же приму - хотя бы попытки дать обоснуй имеются.
И четко указывают, кстати, общие черты автора и героя.

2010-01-27 в 23:41 

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Мастер Мельхиор
Я вот тут мимо проходил, но очень заинтересовался. Где обоснуй вот в этих двух голосах, к примеру? Или хотя бы подобие?
Тоже за Графа. До пункта 8 о настоящем друге думал, что Ватари - но нет, всё же Граф.
Граф Ория более доброжелателен. И потом сомнения в существовании дружбы... это не то.

Как фраза "Это не Ория, потому что ***, поэтому Граф", может считаться хоть каким-то обоснуем за Графа?

2010-01-27 в 23:42 

Мастер Мельхиор
Простите, не могли бы вы сказать, каким образом, к примеру, думал, что Ватари - но нет, всё же Граф или представляется автор, читающий де Сада является хотя бы попыткой обоснуя?

URL
2010-01-27 в 23:47 

Lessiandra
Бойся yкyса того, кто ест глазами (c) Не убивай врага спящим, а вдруг ему сняться кошмары? Пусть сначала досмотрит!(с) Влюблена в жизнь. Предана мечте. Верна себе.(с)
Тацуми 9, 13, 19.

2010-01-27 в 23:52 

Lessiandra
Благодарю. Спасибо, что проголосовали и указали на причины выбора.

URL
2010-01-28 в 01:44 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Граф - 3
Мибу Ория - 1
Тацуми Сейитиро - 1

Голоса Сес-стренка и Reya Dawnbringer не приняты как безобоснуйные.
Голос Бяка-сан принят потому что в данном случае указана достаточно характерная черта персонажа и указано соотнесение ее с автором анкеты.

URL
2010-01-28 в 01:45 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Граф - 3
Мибу Ория - 1
Тацуми Сейитиро - 1

Голоса Сес-стренка и Reya Dawnbringer не приняты как безобоснуйные.
Голос Бяка-сан принят потому что в данном случае указана достаточно характерная черта персонажа и указано соотнесение ее с автором анкеты.

URL
2010-01-28 в 02:51 

Форменель
verliebt
Граф.
1. Ну-с, батенька, удобно Вам на кушеточке? Отлично.
Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире?
Это действительно необходимо? Я имею в виду - позиционировать себя как-либо. Ну, допустим, активный наблюдатель.

4. Ага, уже лучше, вот видите, не все так безнадежно... Ну а мечты? Заветные желания там, банальные хотелки - имеются?
Имеются. Каждый день разные, чтоб не скучно было.

18. *делает пометочку* Что ж, а теперь просто пара общих вопросов. Вот, например, будущее. Всех нас заботит, что с нами станет, верно?
А каким свое будущее видите Вы?
Я не хочу вообще смотреть в этом направлении. Мне не интересно. Вот если будущее вдруг наступит, тогда я полюбуюсь, хотя на то оно и будущее, чтобы никогда не случаться. Когда оно случается, оно становится настоящим.

3. Ах, вот кто покорил Ваше сердце... Что ж, а нелюбимый? Что Вас в нем отталкивает?
Хисока, наверное. Подозреваю, что его можно воспринимать как-то иначе, чем нервного чибика со скверным характером, но у меня не получается. А заставлять себя я не собираюсь.

2010-01-28 в 08:22 

ID YnM
Голоса Сес-стренка и Reya Dawnbringer не приняты как безобоснуйные.
Благодарю.

Голос Бяка-сан принят потому что в данном случае указана достаточно характерная черта персонажа и указано соотнесение ее с автором анкеты.
А вот тут, все же, простите. Достаточно характерная черта графа - чтение книг де Сада? Допустим. Но каким образом из анкеты вытекает то, что автор читал де Сада? Чуть ироничный тон характерен также для, навскидку, Иоанны Хмелевской, Оскара Уайлда, Анджея Сапковского и Елены Хаецкой. А слова Совпал какой-то абрис все же требуют пояснения.

Форменель
Благодарю. Спасибо, что проголосовали и указали причины выбора.

URL
2010-01-28 в 11:56 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Бяка привел свое очень тонкое и совершенно бессознательное в относительный порядок (простите, проблемы у меня с этим)) и вот что оно выдало:
анкета пронизана совершенно европейским духом. Юмор, ирония, сдержанное высокомерие и легкая снисходительность именно те, которые можно увидеть в таком среднестатистическом европейском аристократе.
Я разумею стиль и манеру, хотя и ответы, пожалуй, тоже.
А никого, кроме Графа, кто бы подходил под определение "европеец" вспомнить я там не могу.
Разве что Мураки, но это не он. Личность совершенно цельная, без надрыва или внутреннего противоречия.

2010-01-28 в 12:01 

Бяка-сан
Теперь понятно. Большое спасибо за пояснение, и извините, если с моей стороны могла быть допущена некоторая резкость, доставившая вам какие-либо неудобства.

URL
2010-01-28 в 17:40 

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Работаю. Нет, моя работа не чудовищна. Почти. За исключением сезонных обострений у шефа, но это быстро проходит. Хотя... иногда бывает невыразимо скучно.
Ну, есть люди, которые считают меня своим другом, но у нас, кажется, немного расходятся взгляды на этот вопрос. Но, вообще, смотря что этим словом называть...
Цели-всей-моей-жизни, к которой можно было бы с вытаращенными глазами ломиться, наплевав на все - нет. А разных мелочей достаточно.
Соответственно, поставив перед собой цель, к примеру "хочу в отпуск на море", последовательно совершаю необходимые для ее достижения действия.

Тацуми, строго, чуть-чуть суховато, с легкой выверенной самоиронией

2010-01-28 в 20:50 

+Jenny+
Благодарю. Спасибо, что проголосовали и указали причины выбора.

URL
2010-01-28 в 21:01 

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Граф - ибо:
Ну, допустим, активный наблюдательмоя работа не чудовищна. Почти. За исключением сезонных обострений у шефа, но это быстро проходит. Хотя... иногда бывает невыразимо скучно.Имеются. Каждый день разные, чтоб не скучно было.Но живьем мне такое ходячее достоинство не попадалось. Да и не надо. Но вот испытывать их, да еще и часто или, хотя бы, регулярно... Они у меня слабо выражены, вообще-то.

лобально и в целом? Нет. Впрочем, и в неудачники себя записывать не тороплюсь: 50 на 50. You win - you lose. It's a chance you have to take with lifeДавайте так, я язвительный, но неконфликтный логик, способный внимательно выслушать, не увлекающийся генетическими экспериментами по превращению мух в слонов. Всё, пять

2010-01-28 в 21:03 

Сес-стренка
Не могу, все же, сказать, что причины из процитированного подряд и фрагментарно мне ясны, но спасибо за приложенные усилия.

URL
2010-01-29 в 17:35 

Cura Morum
Да, мне тоже выидится Граф - увы, увы, увы.
Несмотря на то, что сами ответы дают повод предположить Тацуми, не дают его увидеть легкая скука, этакий дворянский сплин, даже сказать, и явное отсутствие трудолюбия.
Также, не видно склонности к депрессивным состояниям и саможалению.

А в пользу Графа, помимо того, говорит и пассивно-активная позиция, и легкая... не знаю, как сказать, автор за слово "порочность" не обидится ли?
И привычка адекватно оценивать ситуацию, и равнодушие ко всему, непосредственно не касающемуся автор - тоже.

2010-01-29 в 17:49 

Сетхар Йасс
Благодарю. Спасибо, что проголосовали и указали причины выбора.
и легкая... не знаю, как сказать, автор за слово "порочность" не обидится ли?
Автор не обидится, с автора из-за подобных слов корона не падает :) Автор расстраивался по причине отсутствия обоснуя, но у вас он есть, а значит, никаких проблем.

URL
2010-01-29 в 17:56 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
Граф
Обоснуй?
Таких персонажей, на самом деле, в ЯнМ нет.
Просто нет - там все и каждый - неврастеники, истерики, изломанные психики и изуродованные души.
Поэтому остается искать среди нераскрытых персонажей.
Кто есть нераскрытый?
Граф, Дай-о и шеф Коноэ.
Коноэ - староват, извините (и потом, он сам шеф с обострениями), Дай-о - чрезмерно далек и слишком велик, не тянет автор на Божество Загробного Мира.
Остается Граф - в меру равнодушный, в меру нераскрытый, чтоб его можно было домысливать, обаятельный, умный циничным несколько и недобрым умом.
Если этого не довольно, могу полнее разъяснить.

2010-01-29 в 18:04 

Дарт Ладос
не тянет автор на Божество Загробного Мира.
Да уж я надеюсь :laugh:
Если этого не довольно, могу полнее разъяснить.
Нет, почему же? Вполне довольно. Причина выбора ясна, вы достаточно четко и полно ее обозначили. Благодарю.

URL
2010-01-29 в 21:52 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Граф - 7
Тацуми Сейитиро - 2
Мибу Ория - 1

URL
2010-01-29 в 22:29 

А Кролик ничего не сказал - потому что он был очень воспитанный.../I ship Johnlock like a boss!
Итак - обоснуй на Графа.

Сорри, что не обосновал первый раз поподробнее.
1). "Активный наблюдатель" - Хокушаку обычно ни во что не вмешивается, но за всем цепко следит из своего Дворца.
2). "Иногда бывает невыразимо скучно" - кто еще себе мог позволить в Ями невыразимо скучать, как не он?
6), 8). "Разные взгляды на вопрос дружбы с окружением"- хотя это не определяющая черта а так, дополнение к имеющимся. Подобное и Мураки мог ответить, но тут явно не он, как по жизненной позиции, так и по стилю письма. И у Мураки, кстати, настоящий друг был, и он об этом знал лучше всех.
7). "Предпочитаю не ссориться - мне лениво это делать" - с ходу не могу припомнить еще героя Ями, который мог бы вот так ответить.
Общее впечатление от ответов - 14), 15), 16), 17) - снисходительность, взгляд сверху вниз, лёгкая ирония.
Создаётся впечатление, что автор слегка издевается. Гомен - я так вижу.

Хватит? Или еще добавить?

2010-01-29 в 22:36 

я убил зверя под баобабом
Ммм...Ория тут мог бы быть, но! стиль. Формулировка ответов. Да, интонации истинно Ориевские, такие расслабленные-расслабленные, местами пофигистичные...но ТАК бы он не отвечал. Более сдержанно, более сухо - он же воин, в конце концов, самурай, пусть и владелец борделя. И потом, эта цитата:
"Уязвил ваше самолюбие? Извините, промазал - целился в голову."

Вообще по поводу данной анкеты очень хорошо выразился Дарт Ладос: Таких персонажей, на самом деле, в ЯнМ нет.
Просто нет - там все и каждый - неврастеники, истерики, изломанные психики и изуродованные души.
Поэтому остается искать среди нераскрытых персонажей.
.
Для главных героев слишком расслабленно и спокойно, для Мураки - недостаточно активно, девушки отметаются априори. Минасе - ну кхм гы-гы. То же самое можно сказать про остальных второстепенных.
Только Граф и остается )))

2010-01-29 в 22:56 

Reya Dawnbringer
Благодарю за подробный и интересный Обоснуй.
Создаётся впечатление, что автор слегка издевается. Гомен - я так вижу.
Ну раз видите - так не извиняйтесь. Автор, в конце концов, действительно издевается. Слегка. И над собой в том числе.
Хватит? Или еще добавить?
В принципе, хватит. Но если есть что еще добавить, то не стесняйтесь - мне только-только нравиться начало :laugh:

Уличная фея
Спасибо большое. Вы прямо-таки потакаете моей порочной страсти к обоснованным мнениям.
И потом, эта цитата: "Уязвил ваше самолюбие? Извините, промазал - целился в голову."
Ой, ну чем плоха цитата? По мне, так данная формулировка чудо как хороша ;)
девушки отметаются априори
М? А почему? Просто интересно. Ответа не требую, но, если не трудно, потешьте мое любопытство, пожалуйста.

URL
2010-01-29 в 23:02 

я убил зверя под баобабом
Гость, да цитата прекрасна! Просто Ории не подходит ))))
Потому что логика чисто мужская в анкете, имхо. Особенно если учитывать специфику девушек Ямиков - я, как человек, помешанный на девушках в аниме и только на них и пырящий, очень расстроил в свое время факт отсутствия там не шаблонной героини (даже чудные Мария Вонг и Томоэ Хоноэ и то безнадежно испорчены Т_Т). Ну не в Казусу или Тсубаки Вас типировать, правильно? ))) Если и выбирать из женщин, так это Юко-сама из Триплексоголика, но это неканон)))

2010-01-29 в 23:18 

Уличная фея
О, понятно. Ну да, Казуса или Тсубаки из меня... не очень хорошая вышла бы :laugh: Правда, я сейчас понимаю, что никак не могу вспомнить, кто такая Томоэ. Надо будет освежить в памяти.
Если и выбирать из женщин, так это Юко-сама из Триплексоголика, но это неканон
Как раз сейчас мангу читаю. Мне повезло - еще неделю назад комплимент оценить бы не удалось!

URL
2010-01-29 в 23:25 

я убил зверя под баобабом
Гость она из манги. Танцовщица то ли из первого, то ли из второго тома, на нее еще Тсузуки западал какое-то время.
О да, она прекрасна **
*простите, оффтоп не работает Т_Т

2010-01-29 в 23:39 

Уличная фея
Точно надо перечитать.
О да, она прекрасна
Она вообще очень интересный персонаж. Правда, у меня Юко вызывает стойкое нездоровое желание покрутиться вокруг, поковырять информацию, а потом попробовать "разобрать на запчасти", выясняя, что там внутри - как это работает, как думает и что у нее в голове. Мне почти стыдно, но... Любопытно же.

URL
2010-01-30 в 00:02 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Граф - 9
Тацуми Сейитиро - 2
Мибу Ория - 1

:lord:

URL
2010-02-02 в 11:56 

We can be heroes just for one day
Благодарю. Штампик очарователен.

2010-02-02 в 12:32 

Жизнь-это игра. Задумана хреново, но графика обалденная.©
Айса Малкавиан, теперь у вас два моих штампика))

2010-02-02 в 12:35 

We can be heroes just for one day
[Gin-sama]
Ага, я заметил. Мне ваши штампики нравятся *улыбается* Они так чудесно гармонируют с интерьером.

2010-02-02 в 12:37 

Жизнь-это игра. Задумана хреново, но графика обалденная.©
Айса Малкавиан
это радует)) потому что фон штампика у меня почему-то занимает слишком много времени :susp:

2010-02-02 в 12:46 

We can be heroes just for one day
[Gin-sama]
Тогда вдвойне благодарен. А это действительно так сложно? В том смысле, что я - существо, невероятно далекое от работы с графическими редакторами, и не разбираюсь в этом от слова "совсем".

2010-02-02 в 12:53 

[Gin-sama]
Жизнь-это игра. Задумана хреново, но графика обалденная.©
Айса Малкавиан
Лично я считаю, что не очень сложно, если есть хорошие кисти и хорошее воображение для того, чтобы подобрать правильную цветовую гамму. А дальше работает фантазия и только)) Ну, в наличие должен быть еще нормальный арт, если это надо для штампика)
Правда, если никогда раньше не сталкивались с фотошопом, то надо для начала еще научится вырезать картинку без изъянов. Где-то так.
Почему-то после всех слов, мне показалось, что это слишком тяжело делать :thnk:

2010-02-02 в 13:11 

We can be heroes just for one day
[Gin-sama]
О, понял-осознал *ухмыльнувшись* А то я недавно поставил фотошоп, так теперь периодически на него задумчиво поглядываю... Но, учитывая, что стандартные инструкции воспринимаю с трудом, дальше поглядываний дело не идет *мечтательно* Вот найду кого-нибудь живого и хорошо разбирающегося в этом, и начну третировать своими "объясни, а как..."
А, ничего удивительного. Сделать почему-то всегда проще, чем объяснить.

2010-02-02 в 13:24 

[Gin-sama]
Жизнь-это игра. Задумана хреново, но графика обалденная.©
Айса Малкавиан :-D
лучше всегда методом тыка))) лично я так и училась)

2010-02-02 в 13:33 

We can be heroes just for one day
[Gin-sama]
*вздохнув* Методом тыка я только с техникой разбираюсь. А освоение программ подобным образом, повергает меня, последовательно, в панику и тоску.

2010-02-02 в 13:48 

Жизнь-это игра. Задумана хреново, но графика обалденная.©
Айса Малкавиан
а там бояться нечего) открыли какой-нибудь рисунок и на нем все подряд пробуйте)

2010-02-02 в 13:54 

We can be heroes just for one day
[Gin-sama]
Это, конечно, очевидно, но... У меня немного по-другому настроен процесс восприятия и обучения.
Впрочем, что-то мы слегка расфлудились *улыбается* Наверное, пора остановиться?

2010-02-02 в 13:58 

[Gin-sama]
Жизнь-это игра. Задумана хреново, но графика обалденная.©
Айса Малкавиан
Согласна, а то администрация по шее надает)

     

главная