Yami no Matsuei ID

20:13 

#15 - шинигамник, воплощенный в отдельно зятой девушке (отдельно взятом юноше?)

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?

Часть 1.
Психологический архетип


1. Ну-с, батенька, удобно Вам на кушеточке? Отлично.
Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире?

Ну вообще-то не очень удобно, ибо смирительная рубашка жмёт, но что-то мне кажется, что это замечание будет пропущено мимо ушей. )))
Позиционирую, хоть и с трудом, ибо в этот мир мне вписаться сложно. Я какой-то... то слишком наивный и открытый, или просто туплю. ) Рвусь куда-то, бьюсь об метафорические стены, люблю весь мир и тихонько обзываю себя идиотом. )))

2. Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь?
Учился, бросил, метался от одного к другому, сейчас назрел очередной вселенский грандиозный план. )

3. *делает еще одну пометочку* как все запущено, батенька! Но, возможно, некие занятия помогают Вам отвлечься от столь ужасных реалий? Хобби, увлечения, любимые развлечения?
Хобби - какое-то слишком банальное слово. ) Ну, главное развлечение - это в любом случае встречи с друзьями, а если не касающиеся других людей - читаю всякую мистику, пишу то ли тоже мистику, то ли сказки, и по большей части живу тем, что творю. )

4. Ага, уже лучше, вот видите, не все так безнадежно... Ну а мечты? Заветные желания там, банальные хотелки - имеются?
Да. Быть всегда вместе. И таки издать книгу. )

5. *листает Фрейда, многозначительно хмыкает* Так, не будем больше о грустном...
Как у нас с социальными отношениями? Вы интроверт, экстраверт, амбиверт?

Мне однажды приписали "открытость и бронебойную экстравертность". Я, пожалуй, даже соглашусь ^^~

6. Ясно. В продолжение темы - как у нас с друзьями? Есть, нет, нет и не надо?
Есть. И важнее их нет для меня в жизни ничего.

7. Плохо-плохо-плохо.... Надо исправляться.
А враги? Вообще, легко ли Вы ссоритесь? А прощаете?

*неприязненно косится* Не вижу в этом ничего плохого.
А вообще со мной очень сложно поссориться. Если человек важен мне, то мне как-то и в голову не приходит резко ему отвечать или спорить - я просто не могу, и всё. ) Крупная ссора может случиться только в том случае, если я в этот момент сильно на нервах и какой-нибудь левый человек хамит или откровенно пытается меня довести. Тогда могу и рявкнуть, ибо запас сдержанности кончается. )) А зла я не держу, просто перестаю доверять человеку. Не в том плане, что боюсь предательства или чего-то ещё... просто не могу больше рассказывать ему о чём-то сокровенном.
Вы это... не обращайте внимания. Просто у меня личная неприязнь к врачам и их тону. Нет, я серьёзно, а не фэндомно >__<

8. Звучит обнадеживающе.... Что ж, а если можно - пара слов о Настоящем Друге. Каков он, по-Вашему? И существует ли он вообще?
Настоящий друг описан в песне Кошки Сашки "На моей стороне". ) Он остаётся рядом всегда, не упрекает ещё сильнее, когда ты и сам себя уже ненавидишь. Поддерживает. И, да, я встречал... ) На самом деле, я определяю, насколько человек является мне идеальным другом, по тому, могу ли я разреветься у него на плече. )

9. Так, социальные функции *тяжелый вздох* Переходим к мотивациям и эмоциям. Вот, скажем, какая эмоция наиболее характерна для Вас лично?
Резкие скачки от детского восторга к внезапному унынию и разрушительному самокопанию. ) Иногда светлая грусть. Иногда трагическая страсть. ))))

10. Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств?
Склонен к яркой демонстрации положительных чувств, ибо не вижу причин их сдерживать, и к жалким попыткам скрыть негатив, который в итоге всё равно прорвётся наружу. *здесь был жест, называемый facepalm* х)

11. А теперь мотивы и мотивации...Жизнь - ее, как известно, надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.
А у Вас цель жизни - есть?

Цель моя такая... она идёт по жизни. Оказываться в нужное время и в нужном месте. ) С кем-то, кто этого ждёт, понятное дело. Я ж не умею жить для себя.

12. Вот даже как! Что ж, а предположим, для ее достижения придется сделать нечто... скажем так, не совсем достойное. Вы сделаете это? И если да, то что сподвигнет Вас на такое решение?
Не очень достойное? Смотря что. Убить не смогу. Причинить кому-то вред ради собственной цели - тоже вряд ли. А вот ради кого-то я могу даже отказаться от гордости, а это для меня несколько сложнее, чем умереть.

13. Что ж, надеюсь, Вы не пожалеете о своем решении... Кстати, а вот скажите, Вы считаете себе удачливым человеком? Способны ли Вы идти на риск?
Мне везёт. Сам удивляюсь иногда. ) Иногда мне даже кажется, что некая светлая сущность хранит меня. А рисковать я люблю, да, и люблю приключения. )

14. Так я и думал... Ну что ж, теперь индивидуальность. Я уже вижу что она у Вас яркая *морщится* но мне хотелось бы рассмотреть ее пристальнее.
Итак, назовите пять положительных и пять отрицательных Ваших качеств.

Ярко? ) Смотрите, не надо портить зрение ^^ Может, вам тёмные очки дать?
Положительные, значит... чёрт, опять меня копаться в себе заставили. Ладно. Пусть будет эмоциональность, богатое воображение, доброта, чуткость, смелость. Отрицательными можно назвать те же самые... *тоскливо* А ещё я редко верю в себя и меня циклит на прошлом.

15. И это Вы называете "положительными качествами"? Однако!
А каким Вас видят окружающие, мне интересно ( если Вы знаете, конечно)?

Так, не запутывайте меня ещё сильнее >___<
А окружающим я обычно кажусь эдаким ня-каваем, с меня умиляются, но на самом деле я могу быть серьёзным.

16. И даже так.... Что ж, осталось совсем немного.
Назовите семь вещей, существ или явлений, которые Вы с собой ассоциируете, пожалуйста.

Котёнок, радуга, карта Таро "Луна", факел, зимний месяц январь, цветок подснежника, выцветшая фотография.

17. Что ж, учтем... Теперь, пожалуйста, какую-нибудь цитату (одну, максимум две) - неважно, считаете ли Вы ее своим девизом, нравится ли она Вам как идея или просто Вы ее часто вспоминаете.
Он хотел быть героем далёкой страны, а она - лишь поведать ему свои сны (с).
Случайно вышло, что сегодня в песне услышал. Захотелось почему-то написать...

18. *делает пометочку* Что ж, а теперь просто пара общих вопросов. Вот, например, будущее. Всех нас заботит, что с нами станет, верно?
А каким свое будущее видите Вы?

Не будем загадывать, ладно? ) В июле ушедшего года у меня был один взгляд на будущее, а в августе случилось большое Внезапно, и всё поменялось. ) Так что... ^^~

19. Ах, вот как! А к слову о будущем, Вы мистикой интересуетесь? Гадания, сглазы, порча, прочие занятные тонкие материи?
О, вот об этом я могу говорить часами. ))) Оно вам надо? ) У меня, можно сказать, выстроена своя система мировоззрения, в которой есть и ангелы, и демоны, и некая высшая сущность, и вообще я верю очень во многое: от реинкарнации до фей и Несси. ) А ещё в силу человеческой мысли и слова. И в то, что кошки - великие создания, посланные этой самой высшей сущностью. ))) А вот классическую магию со всякими травками, обрядами и амулетами я не особо признаю, хоть и допускаю, что она есть. Но оно всё какое-то слишком земное и как будто не очень чистое. ) Человек с сильной душой способен на большее. )

20. Что ж, последний вопрос. А зачем Вы вообще сюда пришли, если не секрет?
*шуганулся* А что, нельзя?..

Часть Вторая. Ями но Фэндом

1. Думали, я закончил? Ан нет... Как Вы пришли в наш дивный фэндом? Или Вы и не приходили пока?
Я не считаю себя частью именно этого фэндома, но... пришёл, чего уж там. ) Посмотрел аниме несколько лет назад, с ним внезапно оказалось связано очень многое, а потом оно ушло. Но вспоминаю часто. И... даже не знаю, хорошо вспоминаю или не очень.

2. И даже так! Ну что ж, это веская причина. И, разумеется, есть у Вас в фэндоме любимый герой? И почему же именно он?
Да я там много кого люблю, только Мураки не люблю.

3. Ах, вот кто покорил Ваше сердце... Что ж, а нелюбимый? Что Вас в нем отталкивает?
Собственно, Мураки. Его жестокость вызывает отвращение.

4. Ну что ж, с симпатиями и антипатиями разобрались. Теперь вот что - я точно знаю, что что-то в каноне Вам не нравится. Что именно?
*и не надо врать, что нравится все, я наш фэндом хорошо изучил!*

Аниме было МАЛО. )

5. Каково было бы Ваше место в этом мире? Шинигами? Человек, игрушка судьбы? Или, может быть, кто-то еще?
Ну мне и после смерти бы не сиделось на месте, так что, думаю, шинигами.

6. Ну у Вас и фантазия.... Ладно, мне совсем недолго осталось... *напевает* недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах....
Как по Вашему, Мураки остался жив?

Что-то у меня такое нехорошее предчувствие, что да...
И, кстати. Можно было бы попридержать язык и не читать садистских стишков. Гадко от них, знаете ли.

7. О как! Занятно.... Вот еще что... Если Вы из фэндома - у вас ведь точно есть ОТП (любимый пейринг), верно? А какой именно?
Да знаю я, что такое ОТП! Хисока/Тсузуки ^^

8. И почти последний вопрос... Предположим, попали бы Вы в этот мир. Чисто сферически и в вакууме - какие бы отношения у Вас установились с персонажами? Кто стал бы Вам другом, врагом, возможно даже - возлюбленным или возлюбленной?
Понятия не имею. ))) Хотя... Пожалуй, к Хисоке я бы стеснялся подходить - он недоверчивый и какой-то колючий. ) Тацуми слишком строгий. ) Гусёсинов потискать ^^ Тсузуки, в общем, тоже можно потискать.

9. Ваши мучения почти окончились, не надо биться головой об стенку, пожалуйста...
Лучше назовите того шикигами, который мог бы Вам подойти.

Сузаку. ) Он... яркий и огненный *__*

10. А теперь распишитесь здесь, здесь и здесь... А вот здесь пожалуйста - три персонажа, сходства с коими Вы в себе не находите. И да, это обязательный пункт!
Мураки. Влом про кого-то ещё думать, ну... пусть будет Тацуми и этот, граф ещё, как его там. )

молодец! Через восемь одинаковых комментариев за свои мучения получишь штампик!!!
-----------
Автор - Sacred Fire. См. темы=)


запись создана: 04.02.2010 в 12:55

@темы: Асато Цудзуки, Вакаба Каннуки, Ватари Ютака, Куросаки Хисока, ах вот это кто!

URL
Комментарии
2010-02-04 в 13:23 

Какое Гексли! :aaa:
Приходит на ум Вакаба Каннуки

2010-02-04 в 13:25 

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Хисока
Подростковая агрессия, серьезность, яркость, легкая нервозность.
Нелюбовь к жестокости вообще и Мураки в частности, замкнутость при высокой открытости.

2010-02-04 в 13:26 

о Боже, Гексли х)))

URL
2010-02-04 в 13:38 

Гость
Я сильно не прав?)

2010-02-04 в 13:41 

Cancel Kawayami Нуууу... с одной дихотомией сильно ошиблись х)

URL
2010-02-04 в 13:47 

Четко вижу этику, экстраверсию и отсутствие сенсорики, т.е. - интуицию. Только не говорите мне, что вы - Гамлет. =__=

2010-02-04 в 14:01 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Каннуки вакаба - 1
Куросаки Хисока - 1

URL
2010-02-04 в 14:16 

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Хисока, определенно.
Очень яркая личность, очень конфликтная, фактически постоянно "спорит" с условным собеседником-вопрошающим, при этом видна культукра и образованность.

2010-02-04 в 14:22 

Cancel Kawayami Боюсь, что таки скажу ^^

Шенно Дайр Кинтар За культуру и образованность большое спасибо, но, блин, я реально спорю только с врачами, а тут анкета как бы располагает... )))))

URL
2010-02-04 в 14:26 

Гость
Я ж не умею жить для себя.
Гамлеты - эгоцентрики, по себе знаю. Пример, что я привел - не единственный...

аватарка выпала сама

2010-02-04 в 16:02 

Не курила я ничего.Просто по жизни ебанутая.
Незнаю почему, но я вижу Ватари причём с первого пункта.

2010-02-04 в 17:54 

Соглашусь с Ватари.
обоснуй

И что-то кое-что есть от Цузуки, по крайней мере, некоторые из ответов навели меня на эту мысль:
обоснуй

2010-02-04 в 22:14 

Нет, я не сплю, я просто медленно моргаю
Я вот тоже увидила Цузуки)
Довольно общительный,эмоциональный человек,добрый...И еще эта неприязнь к Мураки за его жестокость..

2010-02-05 в 12:33 

Ватари. Автор, мне кажется, человек светлый, позитивный, общительный, довольно эмоциональный.

2010-02-05 в 12:37 

Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Обоснуй у меня на обе ноги хромает, но по чувствам, вызваным анкетой, нарисовался Тсузуки.

2010-02-05 в 21:00 

Santyago-90
Человек яркий, эмоциональный, везучий и располагающий к себе... по мне так Ватари.

2010-02-10 в 16:50 

(V)
И всё же Вакаба.
Просто по всей анкете я вижу Вакабу.

2010-02-16 в 11:52 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Третий Хисока
Обоснуй? Подростковая, мальчишеская анкета с долей (разумной) агрессии.

2010-03-09 в 14:32 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Доброе, веселое, эмоциональное - на Ватари очень похоже, но по мне все же больше Вакаба, можно практически всю анкету в качестве обоснуя процитировать.

2010-03-09 в 19:35 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака - 4
Цудзуки Асато - 3
Куросаки Хисока - 3
Каннуки Вакаба - 3

URL
2010-03-10 в 14:42 

Идеолог Вселенской Тьмы
Хисока
Доброе, веселое, эмоциональное очень конфликтная, фактически постоянно "спорит" с условным собеседником-вопрошающим

2010-03-10 в 15:07 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Светлый, открытый, эмоциональный... Соглашусь с вариантом Ватари

2010-03-11 в 22:31 

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Ну вообще-то не очень удобно, ибо смирительная рубашка жмёт, но что-то мне кажется, что это замечание будет пропущено мимо ушей. ))) Позиционирую, хоть и с трудом, ибо в этот мир мне вписаться сложно. Я какой-то... то слишком наивный и открытый, или просто туплю. ) Рвусь куда-то, бьюсь об метафорические стены, люблю весь мир и тихонько обзываю себя идиотом. )))
2. Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь? Учился, бросил, метался от одного к другому, сейчас назрел очередной вселенский грандиозный план. )
Хобби - какое-то слишком банальное слово. ) Ну, главное развлечение - это в любом случае встречи с друзьями, а если не касающиеся других людей - читаю всякую мистику, пишу то ли тоже мистику, то ли сказки, и по большей части живу тем, что творю. )
Ну а мечты? Заветные желания там, банальные хотелки - имеются? Да. Быть всегда вместе. И таки издать книгу.
*неприязненно косится* Не вижу в этом ничего плохого. А вообще со мной очень сложно поссориться. Если человек важен мне, то мне как-то и в голову не приходит резко ему отвечать или спорить - я просто не могу, и всё. ) Крупная ссора может случиться только в том случае, если я в этот момент сильно на нервах и какой-нибудь левый человек хамит или откровенно пытается меня довести. Тогда могу и рявкнуть, ибо запас сдержанности кончается. )) А зла я не держу, просто перестаю доверять человеку. Не в том плане, что боюсь предательства или чего-то ещё... просто не могу больше рассказывать ему о чём-то сокровенном.
Цудзуки

2010-03-11 в 23:55 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
автор, вы имеете все шансы на четверню!!!

URL
2010-03-12 в 01:43 

Я уже вообще не знаю, имею ли шансы на какой-то результат xD
Честно, я фигею с того, как одни видят в анкете агрессию и конфликтность, другие - чуть ли не сплошной позитив. )) А на самом деле, я не виноват, что у вас анкета располагает к тому, чтобы "спорить с собеседником". ) С людьми я разговариваю гораздо более миролюбиво, чем с виртуальным врачом-садистом. )
И, да, я всё ещё не Гексли. )

URL
2010-03-12 в 10:58 

Cura Morum
Вакаба Каннуки:
сильная, активная девушка с активной жизненной позицией.

2010-03-12 в 14:40 

Blair Bishop [DELETED user]
Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь?
Учился, бросил, метался от одного к другому, сейчас назрел очередной вселенский грандиозный план. )

Человек по жизни до конца не определился что с собой делать... Обычно, такое бывает с людьми творческими, гениями или... уж простите за грубость, неудачниками.
Ясно. В продолжение темы - как у нас с друзьями? Есть, нет, нет и не надо?
Есть. И важнее их нет для меня в жизни ничего.

Друзья имеются, уже не плохо...
Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств?
Склонен к яркой демонстрации положительных чувств, ибо не вижу причин их сдерживать, и к жалким попыткам скрыть негатив, который в итоге всё равно прорвётся наружу. *здесь был жест, называемый facepalm* х)

Качает вас автор из стороны в сторону, то положительные эмоции наружу рвуться, то отрицательные...
А теперь мотивы и мотивации...Жизнь - ее, как известно, надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.
А у Вас цель жизни - есть?
Цель моя такая... она идёт по жизни. Оказываться в нужное время и в нужном месте. ) С кем-то, кто этого ждёт, понятное дело. Я ж не умею жить для себя.

Т.е. все пустить на самотек, я правильно поняла? Это и на цель не похоже... Так, на банальное желание не напрягаясь получить все и сразу. Вообщем, если типировать вас по первой части анкеты, то получается, что ни в аниме, ни в манге Нет такого персонажа
А исходя из второй, можно с натяжкой назвать Хисока, но только из-за нелюбви к доктору...

2010-03-12 в 21:07 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака - 5
Куросаки Хисока - 5
Цудзуки Асато - 4
Каннуки Вакаба - 4
нет таких - 1

URL
2010-03-13 в 02:39 

Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня — непобедимое лето. Альбер Камю
Ватари
В меру не серьезно, но толково)

2010-03-13 в 14:48 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака - 6
Куросаки Хисока - 5
Цудзуки Асато - 4
Каннуки Вакаба - 4
нет таких - 1

URL
2010-03-14 в 20:54 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Яркий, немного агрессивный и, кажись, нервный, при этом серьёзный и воспитанный.
Интроверт и экстраверт одновременно. Занятное существо.
Имхо, Хисока.

2010-03-14 в 21:06 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака - 6
Куросаки Хисока - 6
Цудзуки Асато - 4
Каннуки Вакаба - 4
нет таких - 1

Автор! Есть реально предложение штампа с четверней!!!

URL
2010-03-14 в 21:33 

Автор! Есть реально предложение штампа с четверней!!!

а вам уже так тоскливо, что анкета долго висит? ^^'''
нет, ну если правда мешает - я соглашусь, хотя мне бы лучше дождаться голосов. )

URL
2010-03-14 в 22:05 

[Gin-sama]
Жизнь-это игра. Задумана хреново, но графика обалденная.©
Гость, тут скорее не из-за тоскливости, а из-за того, что трудно подобрать вам одного персонажа)

2010-03-14 в 22:06 

[Gin-sama]
ну что я могу поделать... ^^'' не, я понимаю, что надо было не выёживаться и заполнить нормально, но кто бы мог подумать, что на самом деле я настолько ненормален. )))

URL
2010-03-15 в 13:46 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Гость
Просто действительно у Вас так каждый раз - голос за одного, второго, третьего, четвертого....
Так как?

URL
2010-03-15 в 21:38 

ну пусть ещё хоть пара голосов будет? ^^''

URL
2010-03-15 в 21:52 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Гость
Договорились!
*а вам не мешало бы самому проголосовать=)

2010-03-17 в 12:05 

А Кролик ничего не сказал - потому что он был очень воспитанный...
А я все же дам Хисоку, чем Ватари. Яркий персонаж вырисовался, задиристый. :inlove:

2010-03-17 в 12:26 

Габриэль Джей Раммштайнер
Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Ватари, ибо есть схожесть в грандиозных планах, да и творческий он персонаж по-своему. Веселый, эмоциональный, общительный – это тоже черты присущие данному персонажу.

2010-03-17 в 12:47 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Ватари Ютака - 7
Куросаки Хисока - 7
Цудзуки Асато - 4
Каннуки Вакаба - 4
нет таких - 1
Ну как? Ждем еще два? Или четверню?

URL
2010-03-17 в 17:08 

метался от одного к другому, сейчас назрел очередной вселенский грандиозный план.
главное развлечение - это в любом случае встречи с друзьями
В продолжение темы - как у нас с друзьями? Есть, нет, нет и не надо?
Есть. И важнее их нет для меня в жизни ничего.

Крупная ссора может случиться только в том случае, если я в этот момент сильно на нервах
Цель моя такая... она идёт по жизни. Оказываться в нужное время и в нужном месте.

Хисока

2010-03-17 в 22:17 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Куросаки Хисока - 8
Ватари Ютака - 7

Цудзуки Асато - 4
Каннуки Вакаба - 4
нет таких - 1

Ну как? Два или четверо?=)

URL
2010-03-17 в 22:47 

ID YnM
Лишь бы не "нет таких" хD Если не влрм делать с четырьмя, то четверо, ибо такого мне ещё нигде, кажется, не встречалось. )))

URL
2010-03-17 в 23:37 

ID YnM
И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Гость
Отлично=)

URL
2010-03-18 в 00:20 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Гость, раскройте инкогнито=)
Штамп завтра - или до 11.45 или после 14.30 =)

2010-03-18 в 00:47 

Hellin
flaming ice [sorrow made you]
Мастер Мельхиор
так инкогнито раскрыли уже в самой записи ``^^

   

главная