И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
вот такая вот архетипически сложная личность...

Автор -  Мастер Мельхиор, признанный восьмикратно Орией, семикратно Мураки и неожиданно дважды - Хисокой.





@темы: ах вот это кто!, Мураки Кадзутака, счастье в двойном объеме, Мибу Ория

Комментарии
03.02.2010 в 18:20

[Pay money to my pain]
Ория

1. Ну-с, батенька, удобно Вам на кушеточке? Отлично. Начали. Итак, как Вы себя позиционируете в этом мире? Знаете ли, всегда должен быть кто-то, кто поддержит, успокоит, укажет путь, приведет в чувство... Так вот, этот кто-то - зачастую, я.
2. Ясненько *делает пометочку* Что ж, а как насчет занятия? Наверняка у Вас чудовищная работа? Или все еще учитесь? Работа как работа, скорее, утомительная, чем такая уж чудовищная. И потом, она мне нравится. И мне подходит.
5. *листает Фрейда, многозначительно хмыкает* Так, не будем больше о грустном... Как у нас с социальными отношениями? Вы интроверт, экстраверт, амбиверт? Бесспорный интроверт: замкнут и недоверчив. Но природная деликатность и воспитанная вежливость часто заставляют считать как минимум амбивертом.
10. Не пугайте меня так больше, пожалуйста... А как бы Вы охарактеризовали себя в эмоциональном плане? Вы сдержаны, или, напротив, склонны к демонстрации чувств? Сдержан, спокоен, неизменно-вежлив, но если меня вывести из равновесия-а....
16. И даже так.... Что ж, осталось совсем немного. Назовите семь вещей, существ или явлений, которые Вы с собой ассоциируете, пожалуйста. Белизна, снег, белые цветы, вечер,луна, озеро, сердце
18. *делает пометочку* Что ж, а теперь просто пара общих вопросов. Вот, например, будущее. Всех нас заботит, что с нами станет, верно? А каким свое будущее видите Вы? Неизменным. Я слишком люблю стабильность.
03.02.2010 в 22:31

Я тоже голосую за Орию
Даже несмотря на то, что автор анкеты сказал, что у них с ним глубокое невзаимопонимание :-D
К тем пунктам, что уже были обозначены, могу прибавить лишь:
Но и ссора, и прощение - категории, уместные только в отношении очень и очень близких мне людей. Все остальные могут быть мне неприятны, могут слегка раздражать - и не более того.
Может эмоционально переживать что-либо только с близкими людьми, до остальных ему действительно нет никакого дела.
Сдержан, спокоен, неизменно-вежлив, но если меня вывести из равновесия-а....
Похоже на манговского Орию, который действительно вежлив и сдержан, однако если его разозлить.. чему прекрасным свидетельством может быть киотская арка xD
Честно? Охота посмотреть на чужие ответы и посмеяться...
Почему бы и нет? х)
Человек. Ибо есть рпаво выбора и возможность для маневра.
Вполне.
Избави боже меня связаться с этими неуравновешенными господами! Впрочем, от чашечки чая с Тацуми-сан не откажусь...
Очень характерно, по-моему xD
03.02.2010 в 22:38

И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Мибу Ория - 2
03.02.2010 в 22:38

Эххх, так и знал...
А никто других вариантов не предложит,а?
03.02.2010 в 22:45

HAAALLEEEELUUU JAAAH
Бесспорный интроверт: замкнут и недоверчив. Но природная деликатность и воспитанная вежливость часто заставляют считать как минимум амбивертом.
Сдержан, спокоен,
Хисока
03.02.2010 в 22:48

И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Мибу Ория - 2
Куросаки Хисока - 1
04.02.2010 в 00:43

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Аккуратная смесь Мураки и Ории в процентном отношении 50/50.
За Мураки: интонация, ирония, ответы на вопрос 2,3,4,5, 9, 7 и 11.
Пункт 14 и пункт 8 подходит обоим.
За Орию: спокойствие, уравновешенность, разумность и умеренность, ответы на вопросы 1, 5,6,10.
И потом, сам рисунок личности очень двояк, и... знаете, та самая "преслонутая горечь" видится мне именно здесь. Горечь и усталость.
И совсем муракины моменты (в моем понимании доктора):
Белизна, снег, белые цветы, вечер,луна, озеро, сердце

"Знаешь, у нас с тобой будут кошки. Штуки по три в каждом окошке, они будут рожать котят, а если не будем кормить их - они нас съедят...

04.02.2010 в 00:59

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
+1 Шенно Дайр Кинтар : гибрид Мураки и Ории
Ибо... не могу дать только Орию, ну,невозможно это, это ии не чистый Мураки, хотя бы по первому ответу, но....

Вежливый и аккуратный, спокойный интроверт, приятный во всех отношениях, уравновешенный, но при этом страшный в состоянии аффекта, кажущийся экстравертом, со сложными отношениями с Орией, с глубоким пониманием его и жизни вообще, сознательно выбирающий путь человека, иронично-язвительный... Это ли не Мураки?
04.02.2010 в 10:51

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Знаете ли, всегда должен быть кто-то, кто поддержит, успокоит, укажет путь, приведет в чувство... Так вот, этот кто-то - зачастую, я.
А у кого их нет? Но они именно банальны. А все, что мне нужно для счастья, у меня в целом уже есть.
Бесспорный интроверт: замкнут и недоверчив. Но природная деликатность и воспитанная вежливость часто заставляют считать как минимум амбивертом.
Ну, мне повезло такового встретить - значительно умнее, спокойнее, терпеливее и рассудительнее меня, но с кучей замечательных слабостей, делающих его особо дорогим сердцу.
А вот каков он для кого-то другого - я не знаю. Мой - таков.

Сдержан, спокоен, неизменно-вежлив, но если меня вывести из равновесия-а....
Неизменным. Я слишком люблю стабильность.
Ория. спокойный, рассудительный, при этом - стабильный и одинокий
04.02.2010 в 11:09

The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
Не считая некоторые пункты(например, 4, 6, 9), Хисока. Так же Ория видится, хотя бы по отношению к этому персонажу(все мы ведь сами к себе относимся и с любовью и с ненавистью). +общее впечатления.
04.02.2010 в 11:34

Cura Morum
Мураки
Несмотря на первый пункт, все же больше Мураки, чем Ория: и отношение к Ории, и отношение к жизни, и разумный эгоизм и особенно это:

Ссорюсь? Легко. Прощаю? Почти мгновенно. Не помню, чтоб злился на кого-то дольше трех дней. Но и ссора, и прощение - категории, уместные только в отношении очень и очень близких мне людей. Все остальные могут быть мне неприятны, могут слегка раздражать - и не более того.

Ну, мне повезло такового встретить - значительно умнее, спокойнее, терпеливее и рассудительнее меня, но с кучей замечательных слабостей, делающих его особо дорогим сердцу. А вот каков он для кого-то другого - я не знаю. Мой - таков.

Как бы сказать...Я склолен отноститься ко всем новым знакомым с ровной и неизменной симпатией, что, в свою очередь, заставляет их зачастую считать меня свим другом. Однако таких людей, которых друзьями считал бы я - значительно, значительно меньше.

Белизна, снег, белые цветы, вечер,луна, озеро, сердце

Ория. У меня с этим персонажем вообще глубокое невзаимопонимание, ибо я лично считаю, что так изводить друга, конечно, может только друг, но... но.

Вы правы, есть вещи, которые мне не нравятся, и их довольно много. Например, Укё. Ибо *помахивает оккамовой заточкой* она совершенно лишняя...Но вообще, честно сказать, фанон настолько хуже канона, что лучше канон.
04.02.2010 в 11:35

Идеолог Вселенской Тьмы
Мураки
+1 Сетхар Йасс
04.02.2010 в 11:37

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Мураки, все-таки.
потому, что Ория более стабилен, а тут человек усталый до горечи. Чисто внутренне видится Мураки в период "просветления" от маньячеств.
И тогда все аккуратно складывается: и слова про дружбу, и впечатление, и интроверсия, превращенная воспитанием в амбиверсию, и несомненная обоаятельность....
04.02.2010 в 11:43

flaming ice [sorrow made you]
А по мне скорее Ория. Мураки всё-таки более суров, хотя, может, это я его просто не люблю х) Ну, и как-то "кто-то, кто поддержит, успокоит, укажет путь, приведет в чувство" - хотя бы даже это на Мураки не особо похоже. А Ория как раз вежливый, спокойный и... что там про сочувствие было? Ну заботился же он как-то о таком, как Мураки, в конце концов.
04.02.2010 в 11:47

я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
04.02.2010 в 11:52

[Pay money to my pain]
Соглашусь, пожалуй, с доводами Сетхар Йасс.
Еще и Мураки.
04.02.2010 в 12:38

И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Мибу Ория - 7
Мураки Кадзутака - 7
Куросаки Хисока - 2
04.02.2010 в 12:48

Ория. Автор, как мне кажется, человек спокойный, уравновешенный, вежливый, сдержанный. И еще за это:
Знаете ли, всегда должен быть кто-то, кто поддержит, успокоит, укажет путь, приведет в чувство... Так вот, этот кто-то - зачастую, я.
04.02.2010 в 12:52

И что Вы хотели этим сказать, дорогой Асато?
Мибу Ория - 8
Мураки Кадзутака - 7

Куросаки Хисока - 2

сам себя поздравляю....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии